CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора газель 406

Клуб Газелистов

Расход, карбюратор, зазоры, настройка.

    Нравится Не нравится

mi32 12 Авг 2010

Здравствуйте, просьба, когда некоторые из вас будут умничать в отписании ответов, как наблюдал в других постах типа: ". Задолбали, все пережевана много раз, поиском учись пользоватся. " ну и типа того, докажите что вы сами можете пользоваться поиском и поставте ссылку на тему.

В своей теме затрагиваю вопрос про расход топлива, бензин и газ пропан, и возможные из чего это может следовать.

Доэтой покупки, с 1990г в моей эксплуатации были тока японцы и тазы с моськами, Купил недавно газель 2705, 2001г.в. переделка из маршрутки, вроде бы как даже капиталка движки 30т.км. назад, двиг змз-406.3, карб 151 (Буквы не важны, из-за базовой модели). компрессия по 10 очков.

Расход газа 17-25 литров трасса в городе ещо больше, бензин даже не пробовал замерить.

Машина в городе греется, лето, на улице 30, в двиге принудительное охлаждение.

Обороты на газу выставлены нормально, но при всех режимах воняет газом из выхлопной трубы. (Вранье что при работе на газу не нужен карбюратор, как мне заявили на станции установки ГБО, делал там настройку отдал 800р, только зря бабки выкинул)

Регулировку они проводили винтом, приоткрывая дроссельную заслонку 1 камеры, заявив что регулируется именно так.

Так вот. Начнем с зазора дроссельных заслонок.

Для нормальной работы карбюратора на разных режимах, включая ХХ, зазора между заслонкой и стенкой дифузора быть не должно, что при работе на бензине, что при работе на пропане. Это касается почти всех типов карбюраторов, где имеется система холостого хода, Что импортного, что отечественного производства. Это даже к инжекторным заслонкам относится.

Регулировочный винт заслонки, нужен тока для того, чтоб заслонка не закусывалась об мягкий метал стенок дифузора.

Последовательно отвернуть регулировочные винты упора дроссельных заслонок до момента, когда образуется видимый зазор между торцами винтов и упорными рычагами. В образовавшийся зазор вставить обрывок тетрадной бумаги (толщина листа бумаги 0,08-0,1 мм) и медленно заворачивать винт до момента, когда бумага будет поджата торцом винта к рычагу, но до такой степени, что ее можно будет без повреждений вытащить рукой. Убрать бумагу, после чего винт завернуть еще на 1/3 оборота. Далее проверить заслонку на предмет закусывания об стенку дифузора. Дроссельные заслонки первичной и вторичной камер должны свободно вращаться и плотно перекрывать воздушный тракт, допустимые зазоры между кромкой заслонки и стенкой горловины смесительной камеры не должны превышать 0,06мм.

Далее.

Большой расход топлива (бензин и газ) отсутствие или плохо регулируемые обороты ХХ, двигатель временами может подтраивать, на бензине машина при движении едет на бедной смеси, с трудом разгоняется до 60км/ч дальше не идет, при открытии второй заслонки тупо мычит но не едет!

Конечно, в первую очередь нужно проверить электрику, свечи провода, метки ГРМ, симптомы тупления и мычания двигателя схожи с проскакиванием цепи на зуб. Если электрика в порядке то тогад

Причина: Подсос воздуха!

Это может быть на шлангах, может прокладки, может быть в системе вакумного усилителя тормозов, может вы недавно главный тормозной цилиндр перебирали и забыли на вакумник прокладку поставить. Рекомендую также проверить клапан рециркуляции отработаных газов и его систему с патрубками, который стоит на впускном колекторе чуть ниже карбюратора. Иногда прогорает и при нажатии на газ, открывает доступ "на улицу". Ещо у меня под этим клапаном стояла обычная прокладка из железа, секло из под нее тоже. Поменял на прокладку из тех картона.

Может быть также сеч воздух в карбюраторе, между верхней и нижней частью карбюратора стоит толстая прокладка, по краям под винтами, верхняя часть карбюратора прогибается, прогиб устраняется при разборе, лутше отшлифовать на камне, но можно аккуратно при помощи молотка, это тока тем у кого в техплане руки имеют хорошую синоптическую связь с нейронами мозга, )))))

Устранив подсос воздуха, машина устойчиво работает на всех режимах, перестает пахнуть бензином или газом из выхлопной трубы, перестает троить. Подачу газа снова настраиваем. Машина начинает кушать меньше.

Заодним и регулировку холостого хода на бензине черкну, так до кучи, чтобы все в одном месте было.

Регулируем на прогретом двигателе, электрика исправна, можно и сразу выставить винты а как прогреется, покрутить их.

Сначала закрутим винты ХХ до конца, затем Маленький винтик (винт качества) откручиваем на 2-3 оборота, а винт количества (большой винт) откручиваем на 5-6 оборотов. Пускаем двигатель и винтом количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550–650 об/мин. А дальше уже регулировка на СО в СТО, не у всех дома найдется газоанализатор.

Дальше настраиваем газовый редуктор. Если кому надо, добавлю в тему, но тока по Ловато и Л.Рензо (Они почти одинаковые) с одним винтом (Количества смеси) на шланге и одним винтом качества на редукторе.

При переходе с бензина на газ, крутить ничего не приходится, тока переключаеш кнопки Газ-бензин и едш дальше.

Буду рад если кому то поможет мой пост.

Удачных ремонтов.

[/list][/list]

    Нравится Не нравится

trutovik 28 Авг 2010

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ