CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора газ 24

Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ

Автомобиль Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 могут быть (штатно или владельцем) оборудованы карбюраторной системой питания, в которой применяется двухкамерный вертикальный карбюратор семейства К-126Г или К-126ГМ. Карбюраторы этой модификации отличаются простотой ухода и ремонта, а их настройка не потребует специальных знаний.

Типичные наиболее часто встречающиеся неисправности карбюратора К-126Г(ГМ):

  1. негерметичность поплавкового клапана — иглы
  2. негерметичность поплавка
  3. коробление и искривление привалочных плоскостей
  4. течь смотрового окошка
  5. забитость фильтра-сеточки
  6. закопченность системы холостого хода (из-за износа двигателя и соответственно большого количества смол и сажи в картерных газах)
  7. негерметичность по прокладкам из-за задубения, повреждения или неровности сопрягаемых поверхностей
  8. износ осей дроссельных заслонок

из всех перечисленных неисправностей только последняя не подлежит гаражному ремонту

Негерметичность поплавкового клапана — иглы, Р° также негерметичность поплавка имеют схожие симптомы — идет РґРёРєРёР№ перелив, расход топлива бешеный, машина работает неустойчиво Рё часто РЅРµ заводится. Для исправления необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить шланг подачи топлива, открутить винты верхней крышки карбюратора, отсоединить тягу РїРѕРґСЃРѕСЃР° (РЅРµ РїРѕРіРЅСѓРІ ее) Рё аккуратно снять верхнюю крышку карбюратора. Далее освобождаем РѕСЃСЊ крепления поплавка 3 Рё снимаем аккуратно, чтоб РЅРµ погнуть поплавок, проверяем его РЅР° герметичность (топливом, Р° РЅРµ РІРѕРґРѕР№. ). Осматриваем узел игольчатого клапана Рё оцениваем целостность уплотнения, пробуем подуть РІРѕ РІРїСѓСЃРє Рё РїСЂРё этом пальцем легко придерживаем клапан, если продуть удается, значит либо уплотнительное колечко, или клапан РІ СЃР±РѕСЂРµ подлежат замене. После проведения этих операций проверяем высоту установки поплавка (крышка перевернута) — РѕРЅР° должна составлять 40-41 РјРј. Несоблюдение данного правила приведет Рє неправильному СѓСЂРѕРІРЅСЋ топлива РІ поплавковой камере. Рђ РІ карбюраторе Рљ-126Р“(ГМ) это приведет Рє повышенному расходу топлива, Р° РїСЂРё определенных условиях может привести Рє прогару поршней Рё особенно клапанов. Поэтому данную операцию проводите РѕСЃРѕР±Рѕ тщательно Рё аккуратно. Уплотнительную шайбу 7 очень легко повредить — РЅРµ производите давление РЅР° клапан РїСЂРё регулировке! Обязательно проверяем СѓРїРѕСЂ 2, особенно это актуально для автомобилей работающих РЅР° газовом топливе — РїСЂРё пустой поплавковой камере поплавок РѕС‚ вибрации будет сильно провисать Рё может повредиться. РќРµ забудьте удалить песок РёР· поплавковой камеры если РІС‹ уже разобрали карбюратор. Это обезопасит РѕС‚ возможных засоров топливных жиклеров (что впрочем маловероятно).

Проблема СЃ короблением привалочных поверхностей карбюратора возникает РѕС‚ чрезмерных усилий РїСЂРё установке или СЃР±РѕСЂРєРµ узлов карбюратора Рљ-126Р“, возникающая РїСЂРё этом негерметичность РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє утечке топлива Рё РѕРіСЂРѕРјРЅРѕР№ опасности возгорания. Поэтому перед СЃР±РѕСЂРєРѕР№ карбюратора установите его РЅР° СЂРѕРІРЅСѓСЋ поверхность (РіРґРµ это возможно) Рё осмотрите без прокладки плоскости. Если есть видимые искривления Рё щели то следует вывести РёС… надфилем, напильником. Если РІС‹ обладаете достаточной аккуратностью, можно попробовать выстучать кривые крепежные «СѓС€Рё» обратно. Однако может возникнуть трещина Рё РІС‹ рискуете остаться без карбюратора.

Течь смотрового окошка возникает РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕС‚ лишнего любопытства. Как правило там ничего РЅРµ протекает РїРѕРєР° туда РЅРµ лезть для замены стеклышка или просто РѕС‚ нечего делать. Естественно задубевшая СЃ годами прокладка РЅРµ уплотнит нормально если сдвинуть ее даже РЅР° РїРѕР» миллиметра. Рљ сожалению данные уплотнения РІ ремкомплектах редко встречаются. Можно попробовать «РѕР¶РёРІРёС‚СЊ» задубевшую резинку СЃ помощью силиконовой смазки для СѓС…РѕРґР° Р·Р° резиной, РЅРѕ результат РЅРµ всегда может быть хорошим.

Забитость фильтра сеточки возникает в основном от того, что не используется бумажный ФТО или снят штатный фильтр тонкой очистки топлива. Для очистки нужно открутить заглушку противоположную шлангу поступления топлива.

Для очистки карбюратора от смол и нагара могут применяться жидкости специально для этого предназначенные. Впрочем воздушный жиклер системы холостого хода можно аккуратно очистить с помощью деревянной зубочистки. Наличие небольшого нагара на стенках каналов системы холостого хода не влияет на ее работу, переживать не стоит.

Задубевшие и поврежденные прокладки лучше заменить, попытки заделать дырку герметиком возможны только как крайняя мера в полевом ремонте.

Износ осей дроссельных заслонок диагностируется по невозможности установить устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а также на ощупь при снятом с двигателя карбюраторе. Можно пробовать заделать щели тугоплавкой консистентной смазкой, как временная мера поможет. Однако учтите, что солидол и литол текут при температурах которых достигает карбюратор, особенно если отсутствует теплоизолирующая прокладка нужной толщины (около 1 см).

Если Вам понравилась эта статья пожалуйста закидуйте на нее ссылку ВКонтакте, Драйв2 и так далее, это поможет другим начинающим Волговодам.

Обслуживание карбюратора можно производить как РЅР° автомобиле так Рё РЅР° снятом карбюраторе. Подлежат смазке трущиеся поверхности Рё РѕСЃРё заслонок. Подлежат чистке каналы Рё поверхности, поплавковая камера, фильтр-сеточка. Важно смазывать детали РїСЂРёРІРѕРґР° заслонок, для предотвращения РёР·РЅРѕСЃР° рычагов системы. Сами РѕСЃРё заслонок нужно смазывать для лучшей герметичности Рё предупреждения РёР·РЅРѕСЃР°. Особенно важно смазывать детали карбюратора РїСЂРё работе двигателя РЅР° газу, РєРѕРіРґР° карбюратор всегда СЃСѓС…РѕР№. Для аккуратной подачи масла РІ нужную точку для жидкого масла можно использовать одноразовый шприц. Для нанесения консистентной смазки — палочки, зубочистки, отвертки Рё С‚.Рґ.

Копирование в любом виде запрещено (С) декабрь 2014 Master General

Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ