CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора дааз 4178

МашинаПРО » Запчасти и расходники » Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей

    Димитровградский автоагрегатный завод выпускает карбюраторы ДААЗ-4178 на УАЗ, которые могут быть применены взамен штатного К-151В. Производитель гарантирует повышение динамики и снижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сравнимо с расходом топлива на ГАЗ 31105.

    Конструкция двухкамерного карбюратора априори обеспечивает качественную подготовку топливной смеси на любых режимах работы двигателя. Но не только от этого зависят сбалансированные показатели экономичности и динамичности. Качественное перемешивание компонентов смеси реализовано благодаря отчетливо проработанному диффузорному каналу с завихрителями. Поплавковая камера благоприятствует стабильной подаче топлива через жиклеры не зависимо от движения или положения автомобиля. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствуют адекватной реакции на резкие открытия дроссельных заслонок.

    Установка агрегата не требует сложных переделок и доступна практически любому опытному автолюбителю. Для монтажа понадобятся минимальный набор инструмента и прокладка от карбюратора К-126Г. В процессе электрическая схема подключения будет незначительно изменена.

    Замена узлов проходит в таком порядке:

    1. Демонтаж воздушного фильтра .
    2. Демонтаж штатного карбюратора К-151В.
    3. Замена монтажных шпилек карбюратора на более короткие.
    4. Демонтаж клапана ЭПХХ.
    5. Установка дополнительного реле включения.
    6. Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
    7. Соединение штуцеров распределителя зажигания и ДААЗ-4178 посредством шланга.
    8. Проверка монтажа.

    Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует использования дополнительного реле включения, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы на клапан ЭПХХ возможна подача напряжения +12 В непосредственно с замка зажигания.

    Монтаж электрической части включает:

    1. Отсоединение разъема от микровыключателя ЭПХХ штатного карбюратора.
    2. Добавление третьего провода к разъему.
    3. Подключение разъема к клемме «86» дополнительного реле.
    4. Подключение свободного разъема третьего провода к контакту 30 на реле.
    5. Монтаж провода от выключателя ЭПХХ к клемме «87» реле.
    6. Подключение двухпроводного контакта к клапану карбюратора ДААЗ-4178.
    7. Соединение контакта «85» реле с выключателем ДААЗ-4178 проводом необходимой длины.
    8. Запуск и прогрев двигателя.
    9. Регулировка количества и качества смеси до получения стабильной работы мотора.

    Грамотная установка и регулировка карбюратора – это экономичность, оптимальный режим работы двигателя и экологичность выхлопа. В случае появления неполадок, на начальном этапе необходимо протестировать работоспособность системы, предшествующей карбюратору ДААЗ-4178 на УАЗ-4718.

    При условии исправной работы всех систем, на неустойчивых оборотах холостого хода стоит осмотреть соответствующие жиклеры, электромагнитный клапан, уплотнительные кольца винтов, которые регулируют качество и количество смеси.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ