CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора дааз 2107 1107010 20

какой расход топлива с карбюратором дааз 2107 1107010 20

&nbsp Вопрос:(26/03/10) У меня ВАЗ-2101 V=1200, установлен карбюратор ДААЗ -2107-1107010-20.

Влияет ли установка такого карбюратора на увеличение расхода топлива и динамические характеристики авто. Стоит ли заниматся какой либо доводкой? Ответ: Для

&nbsp Вопрос:(26/03/10) У меня ВАЗ-2101 V=1200, установлен карбюратор ДААЗ -2107-1107010-20. Влияет ли установка такого карбюратора на увеличение расхода топлива и динамические характеристики авто. Стоит ли заниматся какой либо доводкой? Ответ: Для двигателя 2101 (Vh=1,2 л) регулировки карбюратора 2107 "беднее" требуемых для нормальной работы. Для нормального состава смеси следует обогатить регулировки на 3…5%

Увеличение мощности за счет большей размерности карбюратора незначительно. Вопрос:(26/03/10) Приобрел и поставил на ГАЗ 3110 двигательЗМЗ-402.10 карбюратор 4178-1107010

Подскажите, какой контрольный расход топлива. Ответ: Карбюратор 4178-1107010 предназначен для двигателей УМЗ-4178.10. Для двигателей ЗМЗ-402.10 предназначен карбюратор 4178-1107010-40, который поставляется в запчасти взамен карбюратора К-151 в составе комплекта 4178-1107005-40 с дополнительными деталями, необходимыми для его установки на двигатель автомобиля. При проведении сертификационных испытаний были подтверждены контрольные цифры по расходам топлива, указанные в инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗ с двигателями модели ЗМЗ-402… Вопрос:(26/03/10) При установке на карбюратор 2107 -. -20 ВАЗ 21053 в первую камеру жиклёров 135/170,а во вторую 150/190, появились дёргания при езде 50 км/ч на 4-ой передаче. Проблема ТОЛЬКО в этом. На всех остальных режимах двигатель работает нормально.

Расход в норме. Подскажите решение проблемы. Какое максимальное обогащение приемлемо для двигателя 1500? Ответ: 1. Причина дефекта в слишком богатой регулировке 1-й камеры или в подгорании контактов прерывателя. 2. Предельное обогащение для любого двигателя — это обогащение на 20% от стехиометрического состава смеси. Вопрос:(28/03/10) На ВАЗ-2106 поставил Карбюратор Солекс 21073. Двигатель 1,5, бесконтактное зажигание. Имеется провал при 1500-1700 оборотах.

Увеличение уровня топлива, главных жиклеров ощутимых результатов не дали. Ускорительный насос исправен. Заводится хорошо.

Расход топлива 10-11л в городском режиме. Ответ: Установка карбюратора 21073 с диффузорами 24х24 вместо карбюратора 21053 с диффузорами 23х24 приведет к замечаниям по ездовым качествам на малых углах открытия дросселя из-за позднего вступления в работу ГДС 1-й камеры. Устранить можно только обогащением 1-й камеры. Другими причинами могут быть:

- неправильно отрегулированный холостой ход (на х/ходу в трубке вакуум-корректора не должно быть разряжения);

- не соответствующий жиклер в электромагнитном клапане;

- не достаточная производительность ускорительного насоса. Вопрос:(28/03/10) Карбюратор 21081 никак не реагирует на регулировку качества смеси и если снимаю провод с элекроклапана все равно работает. Заводится и на ХХ работает хорошо

Единственное немного увеличился расход. Ответ: Причины могут быть следующие: 1) поступление топлива минуя тарированную часть жиклера холостого хода из-за деформированного (продавленного) упорного конуса гнезда под электромагнитный клапан. 2) Неправильно отрегулирован холостой ход, слишком много открыта дроссельная заслонка 1-й камеры и на х/ходу в трубке вакуум-корректора имеется разряжение. Вопрос:(29/03/10) На сайте Автобизнес узнал,что вы (ОАО"Димитровградский автогрегатный завод"),являетесь официальным поставщиком автоэлектроники для комплектования автомобилей ВАЗ. В разделе "Система блокировки замков дверей автомобиля любого типа(центральный замок)" детально описано,что на автомобилях ВАЗ(2108;2109;21099;2110;2111;2112;2115) устанавливается замок механический противоугонный,предназначенный для блокировки рулевого управления. Огромная просьба к Вам,как производителю этого оборудования, написать официальное письмо с описанием назначения,технических характеристик и надёжности замка зажигания с встроенным противоугонным устройством для автомобилей ВАЗ. Обращаюсь к Вам с огромной просьбой о помощи, т.к. сейчас у меня идёт судебное разбирательство со страховой компанией и спор возник вокруг вопроса: "Является ли центральный замок и замок зажигания(с механизмом блокировки рулевого управления) установленный на автомобиле ВАЗ 21093 заводом-изготовителем- противоугонным устройством !" Представитель страховой компании настаивает, что ни замок зажигания,ни центральный замок,не является противоугонным устройством.В Законодательной базе Украины нет ни одного закона,который давал бы юридическое(законное) определение термина "противоугонное устройство". Ответ: Сообщаю, что если на Ваш автомобиль ВАЗ 21093 на АВТОВАЗе установлен выключатель зажигания 2109-3704010-30 производства ОАО "ДААЗ ", то он изготовлен по техническим условиям ТУ 37.355.156-86 "Выключатель зажигания с противоугонным устройством". Таким образом, выключатель зажигания оснащён противоугонным устройством(при извлечении ключа противоугон блокирует поворот руля). Кроме того, изделие изготовлено с учётом требований Правил №18 и №21 ЕЭК ООН, то есть имеет более тысячи комбинаций восьмизначного шифра ключа, что так же предохраняет автомобиль от несанкционированного использования. Что касается центрального замка, он выполняет функцию защиты от несанкционированного проникновения в салон автомобиля с целью кражи личного имущества владельца автомобиля, либо взлома выключателя зажигания с последующим угоном автомобиля. Следовательно, центральный замок также является противоугонным устройством. Дополнительные противоугонные устройства( как механические, так и электронные) могут устанавливаться на автомобиль при предпродажной подготовке или после неё по желанию автовладельца. Вопрос:(30/03/10) Машина — ВАЗ 21083 (карбюратор 1,5л). Машина плохо заводится на горячую (крутишь ключ, через 5с или более машина заводится обороты 200-300 об/м). При нажатии на педали газа на 1/3-2/3 полного хода завод лучше.

При заводе на холодную, при отрицательных температурах машина заводится не с первого раза. Также плавуют обороты +-30 об/м. От бензобака пахнет бензином.

При регулировке холостого хода ИКСом в окне смесь всегда горит голубым, но при заводе цвет — оранжевый

Карбюратор практически не реагирует на регулировку винтом качества. В чем причина? Как правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере?(по шаблону или по зазору от прокладки до поплавка). На моём карбюраторе получается противоречие между этими регулировками, причем значительное.

Чем это может быть вызвано? Ответ: 1. По руководству эксплуатации автомобиля, горячий двигатель, особенно после 10…15 минутной остановки, следует заводить с нажатой примерно на 1/2 педалью аксельратора. 2. Убедитесь в отсутствии давления (разряжения) в топливном баке при открытии пробки из-за неисправности предохранительного клапана бензобака. 3. Отрегулируйте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Убедитесь в герметичности мембранной камеры пускового устройства. 4. Боковое положение поплавков (отсутствие задевания за стенки) отрегулируйте с помощью шаблона или по отпечатку от корпуса карбюратора. Положение поплавков 1…1,5 мм от прокладки, при этом крышка в горизонтальном положении поплавками вверх. Уровень топлива в поплавковой камере 25±0.5 мм от поверхности разъема корпуса (при снятой крышке), автомобиль стоит на горизонтальной поверхности. Вопрос:(30/03/10) Как проверить клапан обратки ВАЗ 21083? Ответ: При продувке в направлении топливного бака — клапан негерметичен, в обратном направлении — герметичен. Вопрос:(31/03/10) Использую карбюратор 21081-1107010-10 на а/м Таврия 1.2л. Возникли проблемы с ХХ после чистки карбюратора. Карбюратор был снят с двигателя, разобран, промыт карбклинером и продут сжатым воздухом, заменены поврежденные диафрагмы. После установки на двигатель, машина сразу завелась, но при попытках утопить подсос двигатель глох. Предположил неисправность холостого хода.

В результате прогрел двигатель на подсосе на высоких оборотах. Убрать подсос удалось только на хорошо прогретом двигателе, а также значительно завернув винт количества. Отрегулировать холостой ход не удается т.к. максимальные и при этом стабильные обороты достигаются при полностью вывернутом винте качества, при этом снизить их до нормы винтом количества невозможно, т.к. двигатель работает и при полностью вывернутом винте кол-ва при этом на завышенных оборотах. При заворачивании винта качества обороты плавают, двигатель работает нестабильно.

Подозреваю наличие подсоса воздуха. До чистки карбюратора холостой ход регулировался нормально, поэтому подсос с вакуумника и с прокладки между коллектором и гбц исключаю. Карбюратор после чистки устанавливал на новые прокладки с герметиком между ними, поэтому подсос с подошвы карбюратора также исключен

Карбюратор промыт и продут тщательно, все зазоры выставлены правильно и перепроверены, клапан ЭПХХ исправен и завернут правильно, уровень бензина в поплавковой камере отрегулирован верно, зазоры в клапанах и свечах отрегулированы, зажигание выставлено верно. Подскажите, в чем может быть причина неисправности ХХ?

Может ли быть существенным продсос воздуха через оси дроссельных заслонок вследствие износа осей заслонок и их втулок? В них есть небольшой люфт. Карбюратор прошел 80 тыс. Км.

Во всех режимах, кроме холостого хода, машина едет отлично. Ответ: Судя по описанию, на Вашем карбюраторе не работает система холостого хода по следующим возможным причинам: 1. Не подается топливо:

- засорен жиклер х/хода;

- не работает электромагнитный клапан;

- выходное отверстие винта качества засорено. 2. Подсос воздуха под карбюратор или в каналы системы:

- в каналах на стыке корпуса и крышки карбюратора;

- выпала заглушка на крышке карбюратора;

- вывернут регулировочный винт в пусковом устройстве;

- не установлено резиновое кольцо на переходной втулке в корпусе карбюратора сверху;

- забоина на поверхности крышки или корпуса и т.д.

&nbsp Страница| 71. 80&nbsp| 70&nbsp| 69&nbsp| 68&nbsp| 67&nbsp| 66&nbsp| 65&nbsp| 64&nbsp| 63&nbsp| 62&nbsp| 61&nbsp| 51. 60&nbsp| 41. 50&nbsp| 31. 40&nbsp|

| 21. 30&nbsp| 11. 20&nbsp| 1. 10&nbsp|

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ