CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора дааз 2105 1107010 20

Карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20 – проверка и настройка

03 июня 2014

Чтобы карбюратор на ДААЗ 2105 работал идеально, его нужно в любом случае доделывать и настраивать, это даже делают тогда, когда карбюратор абсолютно новый. Все дело в том, что после сборки на заводе карбюратор может иметь много незначительных брачков, которые будут ухудшать качество работы авто. Рассмотрим, как довести до совершенства карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20. В качестве примера возьмем оригинальный карбюратор ВАЗ типа ОЗОН.

Любой карбюратор, не исключение и ДААЗ 2105 1107010 02, требует к себе через определенное время внимания. Его нужно промывать, регулировать холостые обороты и работу ускорительного насоса, менять прокладки, клапана. Ключевое слово при любых работах с карбюратором – это чистота. Рабочее место должно быть идеально чистым, не должно быть ни пылинки.

Прежде чем приступать к разборке и настройке карбюратора нужно подготовить чистые тряпочки, коробочки для болтиков и других мелких элементов, ацетон или специальную промывку. Желательно также чтобы имелся ремкомплект к карбюратору 1107010 20, так можно будет сразу заменить сомнительные элементы.

Проверка ДААЗ 2105 1107010 20

Взяв карбюратор в руки, первым делом нужно посмотреть на то, как работают дроссельные заслонки. В модели ДААЗ 2105 с номером 1107010 20 используется последовательная система открытия заслонок. То есть вторая открывается только после того, как первая откроется на определенный градус. Нужно попробовать пооткрывать заслонки, при этом не должно быть никаких заеданий. Если они имеются, то на карбюраторе надо найти специальные упорные болты и подкрутить их, чтобы заслонки своими рычажками упирались на них.

Помимо этого при максимальном открытии заслонки должны находиться строго под углом в 90 градусов.

Следующее, что нужно будет проверить – это игольчатый клапан, он находится в поплавковой камере. Он должен плотно закрывать входящее отверстие, если поднять. На скорую это проверяют следующим образом. Карбюратор переворачивают вверх ногами и пробуют из всех сил дунуть в штуцер, к которому подключается бензопровод. Никаких пропусканий быть не должно.

Следующий важнейший элемент карбюратора ДААЗ 2105 это ускорительный насос. Если налить бензин в поплавковую камеру и нажать на педальку этого насоса, то с носика должна побежать ровненькая струя бензина, которая не должна касаться стенок карба. В противном случае нужно чистить носик ускорительного насоса.

Помимо этого нужно проверить то, имеет ли люфт педалька ускорительного насоса. Если он имеется, то его нужно устранять, так как авто будет иметь провал при нажимании на педаль «газ».

Далее под носик ускорительного насоса подставляют шприц и делают 10 полных качков. При этом насос должен выкачать 8.5 мл бензина. Именно этой цифры нужно придерживаться.

Настройка карбюратора

В принципе, в ДААЗ 2105 1107010 20 настраивать ничего не нужно, главное, чтобы были правильно подобраны жиклеры, и карбюратор был правильно подключен. После этого винтами качества и количества нужно будет настроить только холостой ход. Ну и да, нужно еще правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере, это очень важный момент.

Вообще карбюратор «Жигулей» ДААЗ 2105 1107010 20 ведет себя на авто очень хорошо. Важно только правильно выставить качество топливовоздушной смеси. Легче всего это сделать с помощью специальных прозрачных свечей. Ввернув такую свечу и заведя двигатель, можно пронаблюдать, каким цветом горит топливо. Если цвет красноватый, то смесь, скорее всего, бедная. При идеально настроенном карбюраторе смесь должна гореть голубым цветом, не образовывая нагар.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ