CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора ауди 80 б3

Форумы: Audifans.kz

Вопрос по расходу топлива. Карбюратор, Aud.

xds 07 Фев 2012

Приветствую уважаемых участников форума. После долгих манипуляций с решением проблемы, созрел вопрос.

Итак, исходные данные: Audi 80, 1.8 S, 1987 год, карбюратор (родной).

Суть проблемы: До холодов расход по городу был в пределах 10-12 литров. С наступлением зимы расход вырос минимум до 16-18 л на 100 км. (когда как). В лучшем случае, когда как — укладываюсь в 15-16л минимум. Ну а бывает, что и все 20 жрет.

История решения проблемы: у карбюраторщиков перебрали карбюратор, но проблема осталась. Заезжал к ним еще несколько раз, смотрели повторно, говорят — мы свою работу сделали, карбюратор в норме. Мол, не морочь больше голову.

Проверили компрессию — в 3 из 4 показавало 11, в одном — 8. Стучали гидрокомпенсаторы (даже на горячую) — заменил, после замены компрессия пришла в норму — везде по 12.

Заезжал к другим карбюраторщикам, они сказали не париться и просто ждать лета, мол, нормальный расход для зимы (один показал пальцем на свою Ниву и сказал, что зимой тоже ест около 20).

Однако по прежнему мучает вопрос, ведь у скольких людей не спрошу (тех же владельцев таких же машин) — у них и зимой расход с их слов в пределах 10 литров. И с моно, и карбом.

На одной СТО мне сказали, что возможно, конечная проблема в кольцах. (до определенного времени машина отличалась прожорливостью масла, но после замены сальников клапанов и масла на 5×40 (было 10×40), проблема вроде как ушла, так что пока ничего определенного не скажу и следовательно кольца под вопросом.)

Обороты нормальные, свечи в норме (светлые), что еще может быть? После долгих раздумий обратил внимание на датчик температуры двигателя, температура на стрелке в панеле начинает двигаться с места гораааздо позже, чем прогревается сам двигатель. То есть, двигатель уже явно горячий (печка жарит в салон) — а стрелка еще на минимуме. Потом и всегда показывает около 70, хотя по идее же, рабочая температура двигателя 90 градусов. А 90, судя по стрелке долго не держит, после как переваливает чуть за 90 (предполагаю, что 92, как пробивает термостат) — включается вентилятор и сбрасывает стрелку до 70.

Может ли этот факт в теории влиять на расход? В примерно такой логике: датчик сбрасывает температуру до 70 и тем самым больше топлива постоянно кидается на потребление, так как думает, что температура двигателя еще не достаточная. В результате, в теории — на работу двигателя постоянно уходит больше топлива.

Или же эти мои измышления бред?=)))

Вопрос: лезть ли менять этот датчик, или же в данной машине от датчика толку ноль в плане расхода? И что вообще еще можно сделать, где затаилась проблема?

Работа движка вроде как ровная, компрессия норм, единственное, что мне кажется — довольно сильно ревёт при ускорении. Вот пожалуй и все, что могу еще рассказать.

Кто что подскажет, заранее спасибо!

Сообщение отредактировал xds: 07 Февраль 2012 — 12:12

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ