CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора 2104

Ремонт карбюратора ВАЗ 2104

Карбюратор – высокоточный и сложный механизм, основной задачей которого является смешение в определенных количествах бензина и воздуха и подача его в двигатель с целью обеспечения удовлетворительной работы двигателя на всех его режимах, включая холостой ход, разгон и ускорение. Четкая работа карбюратора обеспечивает автомобилю отличную динамику, экономичный расход топлива и низкую токсичность. Именно поэтому так важно своевременно осуществлять техобслуживание и ремонт карбюратора, в том числе и ремонт карбюратора ваз 2104.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2104 – основные моменты

Одним из моментов, которые требуют пристального внимания в случае, если двигатель не запускается, наличие в карбюраторе топлива. Его отсутствие может говорить о том, что топливный насос неисправен и требует ремонта и замены поврежденных запчастей. Кроме того, об этом может говорить и засоренность фильтров карбюратора или топливного насоса, которые, соответственно, необходимо промыть и продуть.

Ремонт карбюратора необходим и в случае засоренности жиклеров или каналов карбюратора. Для устранения неисправности, осуществляют их продувку сжатым воздухом.

При осмотре карбюратора может быть выявлено нарушение герметичности диафрагмы устройства пуска. Ремонт, в этом случае, подразумевает замену диафрагмы.

Проверьте герметичность топливного клапана. Норма расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу составляет 8,3г в минуту или 500г в час. Превышение этой величины говорит о нарушении герметичности топливного клапана, что ведет к прекращению работы двигателя на холостом ходу.

При осуществлении ремонта карбюратора необходимо проверить производительность насоса-ускорителя. Если она не соответствует принятым нормам, необходимо заменить, вызывающие ее снижение, детали, они пришли в негодность.

Проверьте, полностью ли открыта воздушная заслонка. Если нет, то произведите регулировку привода заслонки. Отрегулировав установку поплавка, вы отрегулируете уровень топливной массы в поплавковой камере, предварительно сравнив его с нормой.

Сервисное техобслуживание и ремонт карбюратора ВАЗ 2104

Карбюратор – сложный механизм, который состоит из комплекса различных систем и механизмов, которые включают в себя:

  • · систему поддержания необходимого постоянного уровня топлива;
  • · механизм обеспечения пуска двигателя и его прогрева;
  • · переходная система камеры № 2;
  • · механизм холостого хода и насоса, отвечающего за ускорение;
  • · главная система дозировки;
  • · системы эконостата.

Кроме этого, главные топливные жиклеры – немаловажная составляющая карбюратора, через них осуществляется снабжение топливом всех систем карбюратора, кроме эконостата и ускорительного насоса.

Чтобы осуществить грамотную диагностику и последующий качественный ремонт, необходимо досконально и в совершенстве знать устройство карбюратора в целом. Можно вооружиться схемой, интернетом и учебными пособиями и изучить устройство карбюратора ВАЗ 2104 с целью произведения ремонтных работ самостоятельно, а можно доверить этот процесс квалифицированным профессионалам, выбрав сервисный центр, имеющий надежную репутацию.

Имея в арсенале необходимое оборудование, используя современные технологии и опыт работы в этом направлении, специалисты СТО смогут провести проверку всех систем карбюратора и устранить возможные неисправности в максимально короткие сроки, которые вы сможете с ними согласовать.

Ваш пятиместный универсал под названием ВАЗ 2104 из поколения «классики» снова встанет в боевой строй и сможет и в дальнейшем быть вашим надежным помощником, незаменимым при перевозке грузов весом до 1,5 тонн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ