CqQRcNeHAv

Ремонт игольчатого клапана карбюратора к36е

Лада 2101 яркокрасный 1,5 литровый › Бортжурнал › замена игольчатого клапана в карбюраторе.

Брянск, Россия

Когда мотор на чинает захлебываться от переподачи бензина, проще говор, когда начинает заливать свечи.а узнается это просто:

1. мотор начал плохо зхаводиться и во время езды идет синий дым

2. Ярко выраженный запах горелого бензина из выхлопной

3.Никонец, при извлечении свеч зажигания, вы видите, что они все в бензине( рабочая поверхность, контакты с изолятором)

то самый вероятный вариант-это выход из строя игольчатого клапана или утонувший поплавок…

Утонувший поплавок-дело не такое уж и редкое и проверяется быстро-снял крышку карбюратора, проверил на вес поплавок.Легко даже непрфессионалу вычислить наполнен он полностью ичастично бензином или же пуст…Потрясти слегка крышку и послушать-плещется там жидкость или нет

В ином случае дело светит заменой игольчатого клапана, который располагается аккурат прикрепленный к крышке карбюратора и управляется поплавком.

при покупке многие встают перед делеммой-взять с резиновым конусом или старого образца литой.

Интересен тот факт, что на упаковке клапана с резиновым конусом расписано столько, что ты начинаешь ощущать при его покупке, что у тебя в руках не игольчатый клапан, а сцуко нагнетатель и инжектор в одном…

Сразу развею ваши чаяния-99 процентов, хотя нет, 99,9 процентов из того что там написано полная х…ня и не более…

Ни динамика у вас лучше не станет(если конечно не сравнивать с заливающим свечи мотором, кторый и запустить почти невозможно), ни расход не уменьшится, ни срок службы не продлится…

Мало того, есть у таких клапанов жуткосранская особенность-рботать он нормально может только при условии постоянного нахождения в бензине, а это значит, что если вы его поставили не отмочив в бензине, или с входного патрубка он ушел по каким либо причинам-ВЦЕ ПРИЕХАЛА ДУСЯ, КИНА НЕ БУДЕТ.

В то время, как цельнометаллические клапана лишены этого недостатка, зато с ними нужно немного подзаморочиться(но не всегда) при установке в виде легкой притирки.

Берется паста притирочная ЧУТЬ ЧУТЬ, не тюбиктуда, а со спичечную головку, в пароне шуруповерта зажимается седло, пальцем придерживается клапан с легким прижатием и на малых оборотах все это счастье притирается втечение секунд 30-ти, дальше насиловать не надо.

После притирки клапан нужно промыть растворителем(бензином), и можно устанавливать на место.

При установке обратно помните, что необходимо проверить зазоры в последующем на установлнном клапане и поплавке, между поплавком и прокладкой крышки. Регулировку зазора см. в БЖ,

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ