CqQRcNeHAv

Ремонт и эксплуатация автомобиля ауди 100 с4

D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2″ /% Владимир Севостьянов 3 декабря 2012 2 У меня проблема такая! Заводится с пол оборота и работает нормально а как прогреется прыгают обороты. Ездишь нормально обороты набирает бес проблем но дымит черным дымом а снимаешь фишку с датчика температуры и черный дым пропадает но холостые в серавно прыгают и увеличелся расход топлива ауди100с4 2.3куб 93год

D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2″ /% Михаил Петров 7 декабря 2012 Добрый день!Вижу, проблемы с КЕ — джитроником ни у одного человека.Из своего опыта (езжу на таких с 1997 года) могу сказать, что очень капризная система впрыска, но если она настроена — проблем никаких.Сам учился поначалу у спецов,потом все делал всегда сам по следующему регламенту:

1. проверка работоспособности бензонасоса.при заправке некачественным топливом или при попытке промывки топливной системы самостоятельно путем заливки промывочной жидкости в бак возможно засорение сетки фильтра на самом бензонасосе.Проверяется путем определения производительности насоса при отсоединенном от входа в топливный фильтр топливопроводе и замкнутых контактах реле топливного насоса. Производительность в минуту — смотри по любому мануалу — сейчас уже не помню.Если производительность не соответствует — возможно 2 варианта — либо насос уже умер, либо у него просто забита сетка.При втором варианте — можно просто эту сетку удалить. это не есть хорошо, но как скорая помощь — подойдет.При первом варианте — замена, желательно при замене все-таки BOSH.

2. проверить топливный фильтр,кстати специалисты рекомендуют менять его через 5-6 тыс.км при качестве нашего топлива.

3. проверить правильность установки системы газораспределени я и зажигания по ВМТ, работоспособность свечей.

4. без соответствующего оборудования проверить разность давлений между верхней и нижней камерами дозатора- распределителя ну никак не получится.Для этой процедуры необходим манометр со школой до 10 атм,штуцер с резьбой для соединения с верхней и нижней камерами дозатора ,и соответственно шланг для соединения манометра и штуцера. Даление в камерах замеряется при замкнутых контактах реле топливного насоса и отсоединенном разъеме электрорегулятора управляющего давления.Как уже говорилось выше, разность давления между верхней и нижней камерами дозатора должна быть в пределах 0,35-0,5 атм при давлении топлива в верхней камере 6,2-6,4 атм.Если разность давлений выходит за указанные пределы, то возможна регулировка этой разности — снимается сам регулятор (осторожно,не потерять 2 колечка уплотнительных. ),отворачиваем заглушку и шестигранником имеем возможность путем закручивания или откручивания добиться необходимой разницы давлений.Если выставленная разность давлений нестабильна необходима замена этого регулятора,скорее всего из-за времени потеряны свойства прижимной пластины внутри регулятора.

5. снимаем воздуховод с дозатора — распределителя и проверяем правильность положения напорного диска путем замера указанного на рисунке размера штангенциркулем. Если все в норме — ставим воздуховод на место.

6.При условии, что вышеуказанные действия произведены и параметры соответствуют норме,при снятом разъеме с электрогидравлич еского регулятора управляющего давления авто должно завестись без проблем.Длинным шестигранником на 3 мм путем вращения винта регулировки СО(отверстие между дозатором и воздуховодом) добиваемся устойчивой работы двигателя на ХО, прогреваем его до рабочей температуры,надеваем разъем на регулятор управляющего давления.Если все делалось правильно — после соединения разъема работа двигателя не изменится, если изменилась — это сразу говорит о том, что лямбда-зонд работает, подрегулируйте винтом СО до устойчивой работы.

7. и еще один очень важный момент — проверьте работу форсунок, у них внутри есть сетка. которая тоже может забиваться при некачественном топливе. Однажды такое на практике было — все отрегулировано,все параметры выдержаны, а авто через 500 метров перестает ехать, как будто его кто за задницу держит, педаль в пол — никаких толков. Ломали голову до тех пор, пока хозяин не признался, что на трассе залил непонятно какого бензина — ну приперло,бывает всякое.Форсунки должны пылить,а не бить струей или каплями, проверить их работоспособность в домашних условиях можно ,вытащив их из штатных мест ,опустив в платиковые бутылки и при замкнутом реле топливного насоса нажать снизу (вытащив предварительно воздушный фильтр)на диск в дозаторе-распределителе.При работоспособных форсунках вы услышите такой звенящий звук и увидете, как они пылят, причем звук этот нарастает по мере нажатия на диск и пропадает при прекращении нажатия.

Так что сложного ничего нет, просто нужно немного времени,желания ,минимум инструментов. Удачи Вам!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ