CqQRcNeHAv

Реклама на радио: в чем превосходство по сравнению с телевидением?

Реклама на радио: в чем превосходство по сравнению с телевидением?

Сравнивать радио- и телерекламу довольно сложно: у каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Однако радиоролики характеризуются рядом неоспоримых преимуществ, побуждающих рекламодателей отдавать предпочтение этому виду воздействия на целевую аудиторию. В создании качественной радиопродукции информационного характера, как правило, помогает хорошее рекламное агентство: город Нижний Новгород. например, не то место, где можно испытывать недостаток профессионалов в этой области.

Прежде всего, следует отметить тот факт, что радио слушает три четверти населения нашей страны, в то время как с телевидением все не так однозначно. Многие люди сознательно отказываются от просмотра телепередач из-за их невысокого качества и возможности поиска любого видеоматериала онлайн. Даже если человек проводит вечера перед телевизором, обилие каналов позволяет ему без труда пропускать рекламные блоки.

Доступность — еще одно преимущество рекламы на радио. Его аудитория включает огромные группы населения, недостижимые для печатных изданий и телевидения, ведь многие радиопередачи прослушиваются вне стен родного дома. Радио слушают повсеместно — в общественном транспорте, в магазинах и на рынках, на работе и во время обеденного перерыва, в парикмахерских и мастерских, во время пеших или велосипедных прогулок, на даче или у моря. Аудио информация не требует отвлечения от основного занятия, поэтому во многих случаях радиореклама оказывается намного эффективнее телевизионных роликов.

Возможность слушать радио, не теряя мобильности, тоже свидетельствует о превосходстве аудио рекламы. Современный радиоприемник отличается компактными размерами и отличным качеством звучания, поэтому он часто становится неизменными спутником человека во время утренних пробежек, походов в лес за грибами, шопинга в ближайшем супермаркете и т. д.

Реклама на радио не теряет своей популярности еще и благодаря сравнительно невысокой стоимости. Принимая во внимание доступные цены, можно понять, почему многие рекламодатели могут позволить себе запуск в эфир сразу нескольких аудио роликов, представляющий разные группы товаров, и при этом не обанкротиться. Пройдя по этой ссылке http://media-novator.ru/reklama/radio/. вы можете более подробно узнать о том, какой должна быть успешная реклама на радио.

Таким образом, несмотря на эффективность визуализации, присущей телевизионным роликам, радиорекламу не стоит списывать со счетов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ