CqQRcNeHAv

Психология общения с клиентом

Психология общения с клиентом

Психология общения с клиентомПервые полминуты после того, как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление: угрожающий язык жестов рук. тончайшая интонация недовольства, плохое настроение — все это может мигом спугнуть вашего клиента.

Вот несколько вопросов, которые может задавать себе клиент, наблюдая за вами:

*Можно ли вам доверять?

*Насколько вы честны и открыты?

*Насколько вы профессиональны (компетентны)?

*Насколько вы сами верите в то, что предлагаете ему?

*Насколько ваше предложение может быть ему выгодно?

*Насколько вы соответствуете той роли, на которую претендуете?

В эти секунды клиент создает образ, который затем фиксируется в его сознании. Этот первичный образ влияет на его восприятие ваших действий в последующие дни, месяцы, а иногда и годы. У вас не будет второго шанса и надо понравиться ему (ей) буквально с первого взгляда.

И если у клиента изначально нет доверия к вам, то вам нужно его создать. Все, что делается на этом этапе, можно назвать «наведением мостов» для ваших взаимоотношений.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Первое впечатление складывается из «тысячи мелочей». И вы должны управлять этим первым впечатлением. Ритуал знакомства — это последовательное прохождение вместе с клиентом точек «психологического соприкосновения», в большой мере определяющих первое впечатление.

Вот основные моменты, из которых складывается первое впечатление:

Психология общения с клиентом

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ