CqQRcNeHAv

Программное Обеспечение От Компании «1с» В Работе Управляющих Компаний

Программное Обеспечение От Компании «1с» В Работе Управляющих Компаний.

Программное Обеспечение От Компании «1с» В Работе Управляющих КомпанийNovember 14, 2012

1с учет в управляющих компаниях – это то, что делает работу компании более продуктивной и эффективной. Одной из наиболее популярных программ для таких учреждений является программа «1С: Управление предприятием ЖКХ».

В рамках этой программы полностью ведется бухгалтерия жкх. которая является максимально автоматизированной, что значительно облегчает процесс работы с ней. Программа 1С: Управление предприятием ЖКХ – это решение, которое значительно упростит работу управляющих компаний, в сферу деятельности которых входят различные объекты жилищно-коммунального хозяйства.

1С: Управление предприятием ЖКХ – основные функции.

Программа 1 с учет в управляющих компаниях была разработана с целью выполнения ряда функций, которые в значительной степени могут облегчить работу управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

- осуществление управления сотрудниками;

- проведение таких операций, как бухгалтерия жкх 1с;

- полный контроль всех финансовых операций, которые совершает организация;

- составление планов ремонтных работ в зданиях и сооружениях, за которые данная управляющая компания несет ответственность;

- осуществление контроля деятельности по купле-продаже сооружений и зданий;

- отслеживание всех поправок, которые были внесены в реестры различных объектов инфраструктуры;

- оформление различной отчетности.

Ключевые возможности программы 1С: Управление предприятием ЖКХ.

Покупая программное обеспечение данной версии от компании «1С», вы становитесь обладателем широкого спектра возможностей, которые помогут вести учет в управляющих компаниях жкх на современном уровне. В рамках программы вы сможете:

- формировать разнообразные отчетные документы, включая оборотно-сальдовую ведомость по оплате и начислению услуг, единый жилищный и платежный документы, а также различные виды квитанций, льготные отчеты и т.д.

- производить учетные работы управляющих компаний, которые связаны с владельцами имущества: получение данных о всех юридических и физических лицах, организацией деятельности паспортного стола, организацией управления лицевыми счетами в рамках единого окна;

- организовывать эффективное управление жилыми и нежилыми фондами, включая контроль различных функциональных особенностей сооружения и зданий, а также прилегающих к ним территорий, за которые несет ответственность управляющая компания.

Программный продукт «1С: Управление предприятием ЖКХ» входит в состав специально созданной подсистемы Управление ЖКХ. Эта программа позволяет осуществлять процесс управления одновременно по нескольким направлениям деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства:

- проведения обслуживания всех элементов коммунального имущества инфраструктуры: управление арендой, организация расчетов за предоставленные услуги, проведение плановых и сметных работ, взаимодействие с аварийно-диспетчерской службой ;

- предоставление услуг по обслуживанию потребителей: разработка тарификации услуг, оформление лицевых счетов, прием платежей за услуги, которые были предоставлены;

- работа с внешними контрагентами: взаимодействие с организациями по обслуживанию, терминалами по приему платежей, службами соцзащиты, сайтами и порталами УК.

Если вы хотите усовершенствовать работу управляющей компании и поднять ее эффективность на новый уровень, то лучшим выходом для вас будет приобрести программу «1С: Управление предприятием ЖКХ» в интернет-магазине «1с Маркет».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ