CqQRcNeHAv

Пассат ремонт карбюратора

Ремонт фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6

В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,

все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту volksvagen

passat b3 b4 b5 b6, а также скачать мультимедийное руководство.

Карбюратор представленной модели имеет обозначение Pierburg 2 Е 3.

Выходная труба: из нее через насадки, которые будут перечислены позднее, отсасывается смешанное с воздухом топливо. Отверстие выходной трубы расположено в самом узком месте воздушного сопла диффузора.

Ускорительный насос: при нажиме на педаль газа он дополнительно вбрызгивает бензин во впускной канал, чтобы при резком перемещении педали акселератора вследствие резкого открытия дроссельной заслонки рабочая смесь имела достаточное количество бензина.

Дроссельная заслонка: она расположена прямо под карбюратором и регулирует количество горючей смеси, которое должно быть поглощено двигателем. Ширину ее открытия определяет сам водитель путем нажатия на педаль газа. Дроссельная заслонка управляется педалью газа в процессе езды.

Главный топливный жиклер: ввинчивается в поплавковую камеру. При помощи точно вымеренного отверстия он устанавливает выход нужного количества рабочей смеси из поплавковой камеры. Жиклер холостого хода: он регулирует величину подачи топлива при холостом ходе для приготовления горючей смеси.

Воздушный жиклер главной дозирующей системы: он смешивает с воздухом поступающее топливо из главного топливного жиклера.

Воздушное сопло (диффузор): оно расположено во впускном канале карбюратора. Сужение в его внутреннем смесителе ускоряет поток входящего воздуха. Это усиливает давление и таким образом через выходную трубу отсасывается большее количество топлива.

Смешивающая трубка: к ней подводится топливо из главного топливного жиклера и воздух через отверстие воздушного жиклера главной дозирующей системы. Затем в распылителе главной дозирующей системы во впускном канале топливо и воздух перемешиваются. При более высокой частоте вращения отверстие освобождается, и дается возможность проходу дополнительного количества воздуха, чтобы при повышении расхода топлива постоянно поддерживать более обогащенное соотношение составных компонентов смеси.

Поплавковая камера: в ней регулируется накапливание топлива через поплавок и игольчатый клапан. Как только уровень топлива в отсеке достиг определенной высоты, с помощью подъемной силы поплавок нажимает на рычаг шарового клапана. Именно его шарик перекрывает дальнейшую подачу топлива. Воздушная заслонка: расположена прямо сверху карбюратора. При холодном двигателе она закрыта. Таким образом, при начале движения машины во впуске карбюратора образуется повышенное давление, при котором из впускной трубы поглощается большее количество бензина. Смесь, соответственно, больше насыщена бензином. С повышением температуры прогреваемого двигателя воздушная заслонка должна снова открыться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ