CqQRcNeHAv

Основы эстетики и социальной психологии

Cоздание модели дома отдыха коттеджного типа

Основы эстетики и социальной психологииОсновы эстетики и социальной психологиипорядок оформления помещений и витрин;

1.7.4. основы эстетики и социальной психологии; законодательство о

труде;

1.8. Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

1.9. Продавец должен обладать коммуникабельностью, должен быть

энергичен и позитивно настроен.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Продавец:

a. Обеспечивает бесперебойную работу товарной секции, находится в

течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия Заведующего секцией (заместителя Заведующего секцией).

2.2. Осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание

покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей.

2.3. Производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку

наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее).

2.4. Сообщает своему непосредственному руководителю, а в

необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки.

2.5. Размещает и выкладывает товары по группам, видам с учетом

товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.

2.6. Осуществляет предложение и показ товаров покупателям; оказывает

покупателям помощь в выборе товаров, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производит подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производит упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль; производит обмен товаров.

2.7. Контролирует наличие товаров в торговой секции, проверяет

качество, сроки годности товаров, проверяет наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах.

2.8. Осуществляет контроль за сохранностью товаров, торгового

оборудования и прочих материальных ценностей.

2.9. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных

ситуаций.

2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в

обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.11. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности,

подает личный пример в обслуживании покупателей. Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями. При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его.

2.12. Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной

секции, а также в торговом зале в целом.

2.13. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и

нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.14. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства

и администрации предприятия.

2.15. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен

иметь опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению

работы, относящейся к функциональным обязанностям Продавца и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Продавец несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных

заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного

руководства и администрации предприятия.

4.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил

противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.5. Разглашение коммерческой тайны.

4.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей

в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Продавца определяется в соответствии с Правилами

внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС СРЕДЫ UNITED COLORS OF BENETTON

United Colors of Benetton осуществляет розничную продажу непродовольственных товаров. В марку Benetton одеваются потребители среднего и высокого класса, потребители разных возрастов:

1. груднички с 0 до 1года;

2. дети от 1 до 14 лет;

3. молодежь от 14 до 30 лет.

4. люди более старшего возраста, от 30 и выше, предпочитающие одеваться в современный и молодежный стиль.

Конкурентов у Benetton более чем достаточно: GAP, H&M, Mango, Mexx, Naf-Naf, Zara и т.д.

В России позиции Benetton гораздо прочнее, так как основные его западные конкуренты пока не вышли на этот рынок. Например, Zara планирует открыть два магазина, H&M засылал в Россию своих маркетинговых эмиссаров «прощупать почву». Но у Benetton очень мощные позиции, превзойти которые будет возможно только при очень серьезных вложениях. По данным самой компании United Colors of Benetton, его доля в России на рынке многобрендовых магазинов составляет 55%.

Итак, несмотря на такое большое количество мощных конкурентов United Colors of Benetton закрепил за собой сильные позиции как на мировом, так и на российском рынке.

СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСА UNITED COLORS OF BENETTON

Рассмотрим модель бизнеса United Colors of Benetton «Как есть» на схеме №1

Модель «Как есть»

Основы эстетики и социальной психологии

Основы эстетики и социальной психологии

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ