CqQRcNeHAv

Надежный и безопасный Volvo S70

Надежный и безопасный Volvo S70

Надежный и безопасный Volvo S70В настоящее время автомобиль как основное средство передвижения для отдельного человека развивается в двух направлениях. С одной стороны, сохраняется традиционный тренд, который ориентирован на увеличение мощности двигателя и, соответственно, скорости движения. С другой стороны, все более актуальной становится задача по обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Разработчики Volvo S70 стремились найти оптимальное решение этих задач. Судя по проведенным испытаниям и эксплуатации в реальных условиях, им это удалось.

В этом контексте следует подчеркнуть, что безопасность транспортного средства и находящихся в нем людей обеспечивается различными способами. Один из них заключается в том, чтобы помочь водителю выйти из сложной ситуации, которая может завершиться аварией. В качестве простого примера можно привести систему автоматической стабилизации и контроля тяги. Она распределяет усилия между ведущими колесами в тех случаях, когда нагрузка на них разная. Это случается, когда Volvo S70 трогается с обочины дороги или преодолевает рытвины на проезжей части. При заносе автомобиля на дороге авто может включать тормозную систему или ограничивать передачу мощности на колеса.

Конечно, такая помощь водителю обеспечивается сложной схемой, в основе которой находится бортовой компьютер. Для того чтобы защитить водителя и пассажиров в ситуации, когда столкновение уже произошло, в салоне Вольво С70 предусмотрены подушки безопасности. По своему расположению они бывают фронтальными и боковыми. У водителя к этому перечню добавляется подушка, которая защищает колени. Еще один важный момент, который учитывает реальные обстоятельства при срабатывании боковых подушек: автоматически снимается блокировка дверей. Это один из механизмов, которым отличается Volvo S70 от машин своего класса.

Продолжая речь о безопасности движения вообще, хочется заметить, что на дороге практически всегда много машин. Управляют ими люди в разном настроении и психологическом состоянии. Этот момент и постарались учесть создатели Volvo S70. Суть решения заключается в том, что стоп-сигналы дополняются кристаллической матрицей. Когда водитель нажимает педаль тормоза, они «загораются» в 250 раз быстрее, чем лампочки накаливания. У человека, который сидит за рулем машины, следующей сзади, есть дополнительные несколько секунд для того, чтобы среагировать на сигнал. Ведь очень часто именно каких-то долей секунды не хватает для того, чтобы предотвратить столкновение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ