CqQRcNeHAv

Мотокоса штиль fs 55 ремонт карбюратора

Мотокоса STIHL FS-55

Описание

Универсальная мотокоса STIHL FS-55 с двухручной рукояткой для удобства скашивания. Очень хороша для стрижки газонов и тримминга на земельном участке. А в комбинации с соответствующим режущим инструментом также эффективно применяется для скашивания свалявшейся травы, камыша и крапивы.

Технические характеристики

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Удобная, можно долго косить (взял в замен электрической, которая летом быстро перегревается и срабатывает тепловая защита)

Недостатки: Через месяц появилась вибрация и металлический звук

Еще через месяц стала глохнуть при подгазовке

Это все было бы нормально, если бы не УЖАСНЫЙ СЕРВИС.

Комментарий: Ребята если бы мне сразу сказали что сервис такого качества, то я бы не за какие деньги не стал бы брать этой фирмы технику!

Сразу оговорюсь что пользуюсь уже второй год бензопилой этой же фирмы и проблем не было. Поэтому и вопросов какой фирмы купить Тример не стоял.

Почитал массу положительных отзывов здесь и купил у официального дилера.

Так вот когда тример перестал работать, я выяснил что сервисных сервисов как таковых нет, есть лицензированые приемщики они же продавцы техники. 1 телефон указанный на официальном сайте не отвечал, второй оказался автомагазина, дозвонившись до третьего я поехал.

Приехав на сдачу в ремонт я узнал что скорее всего это из за бензина, т.к. ХРАНИТЬ БЕНЗИН БОЛЬШЕ 20 дней НЕЛЬЗЯ, октановое число падает почти до нуля! А стало быть поломка карбюратора именно из-за бензина. Бензин я покупал в Лукойле, чеки есть. Дальше было еще круче, решение гарантийный ли это случай принимается в центральном офисе на основании описания приемщика. А он может описать так что это будет гарантийный случай, а может так что и не будет гарантийным. Короче на мой взгляд это откровенное вымогательство, в духе совка. Во всех источниках написанно что срок хранения бензина от 3 лет, нигде больше я не нашел ахинеи по хранению в 20 дней. Кстати за экспертизу с меня сразу взяли 800 руб.

Кроме этого выяснилось что продавец не заполнил гарантийный талон.

При приемке они смотрели на пустой талон и чек и квитанцией продажи и ничего не сказали, а сообщили мне об этом через пол часа после того как я уехал, пришлось через пробки возвращаться, звонить продавцу и договариваться с ним, чтобы он привез сюда заполненный талон.

Короче я потерял пол дня и полностью разочаровался в сервисе этой компании. Чтобы никто не подумал что это пишут конкуренты (остальные отзывы такие отличные) Мой номер 915 349 2199 зовут меня Леонид могу прислать вам фото документов и адресами таких тех центров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ