CqQRcNeHAv

Мопед хонда ремонт карбюратора

Карбюратор скутера Хонда

Скутер Хонда Дио

Карбюратор скутера Хонда

Карбюратор — специальный элемент в системе питания скутера, служащий для дозировки топлива. Как и любой прибор, для корректной работы, карбюратор нуждается в уходе. (см. «Какое масло заливать в скутер «). Как почистить карбюратор скутера Хонда Дио? Для этого понадобится торцевой ключ на 10, плоская фигурная отвертка, рожковый ключ на 10.

Фигурной отверткой откручиваем пять саморезов с крышки воздушного фильтра. Для того, чтобы снять фильтр, крышку снимать необязательно, но без нее будет удобнее ставить фильтр на место. После демонтажа крышки, снимаем воздушный фильр — его можно сразу выстирать. Затем той же фигурной отверткой откручиваем хомут, крепящий патрубок воздушного фильтра карбюратора.

Если карбюратор грязный, в потеках масла и мазута, желательно предварительно слить в баночку немного бензина, взять кисточку и отмыть карбюратор от загрязнений прямо на двигателе. Кроме прочего, для чистки карбюратора используют специальное аэрозольное средство, содержащее ацетон » CARB & CHOKE cleaner». Данный препарат отлично снимает масляные потеки, продувает все каналы.

Альтернативный, но менее удобный и эффективный вариант — использование компрессора или насоса. Если действия выполняются с помощью насоса, желательно иметь рядом помощника.

Скутер Хонда Дио

После предварительной чистки карбюратора, ключом на 10 откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра к двигателю. Первый болт возле карбюратора откручивается просто, второй болт, расположенный ближе к креплению амортизатора, имеет с противоположной стороны гайку, которую следует придерживать пальцем, так как, когда болт полностью выкручен, гайка выходит из предназначенного для нее паза.

Далее откручивается болт, крепящий хомут. Резинки аккуратно поддеваются отверткой и снимаются. Снятый фильтр откладывается в сторону.

Следующим этапом откручивается карбюратор скутера Хонда Дио. Для этого предварительно следует открутить заслонку, которая бывает слишком сильно затянута. Ключом на 10 откручивается 2 болта, крепящие карбюратор к впускному коллектору. Затем снимаем топливный шланг, соблюдая меры безопасности, чтобы бензин не попал Вам в глаза. После того, как болты карбюратора откручены, а заслонка снята, деталь остается висеть на одном клапане.

Фигурной отверткой выкручиваем скобу, придерживающую электроклапан. После этого вытаскиваем скобу и электроклапан. Теперь приступаем к непосредственной разборке и чистке карбюратора.

Выкручиваем два болта под фигурную отвертку и снимаем чашку. Если в чашке скопилась жидкость и грязь, выливаем и вычищаем, ополаскиваем и отставляем в сторону. Поплавок карбюратора должен быть установлен на уровне верхнего «кольца». Вытаскиваем стержень, держащий поплавок и откладываем его в чашку карбюратора. Поплавок аккуратно снимается наверх — при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять иглу поплавка, которая также снимается.

Итак, у нас остается один карбюратор. Чаще всего забиваются грязью два жиклера в центре детали. Для чистки необходимо их выкрутить при помощи плоской отвертки. Запрещается использовать для чистки жиклеров стальную проволоку! Для этого можно использовать только мягкую медную проволоку. Жиклеры продуваются баллоном «CARB&CHOKE cleaner», или с помощью компрессора.

Скутер Хонда

То же самое проделывается с самим карбюратором, все отверстия которого продуваются. Также можно продуть на крышке отстойника отверстие, поступающее на электроклапан.

После промывания карбюратора. Собираем все в обратной последовательности: плотно закручиваем жиклеры, ставим поплавок с иголочкой. Иголку надеваем на лепесток поплавка и вставляем поплавок в паз. Ставим назад стержень и надеваем протертый отстойник. Закручиваем карбюратор болтиками с помощью фигурной отвертки.

Устанавливаем электроклапан, предварительно промыв его. Разбирать его не рекомендуется, так как заслонка держится на пластмассовых креплениях, которые легко ломаются. Ставим скобу рисками и насечками вниз и прикручиваем двумя исходными болтами. Еще раз внимательно осматриваем деталь, чтобы нигде не было мусора или песчинок.

Осматриваем прокладку. Резиновым кольцом она ставится к впускному коллектору. На электроклапан надеваем чехол и прикручиваем его на место. В процессе закручивания не следует затягивать болты, крепящие карбюратор к впускному коллектору, чтобы не сорвать их. Болты затягиваются постепенно, по чуть-чуть. Надевается масляный шланг, а затем — топливный шланг.

Карбюратор скутера

Заслонку тоже необходимо почистить. Чистке подвергается также игла. В цилиндре имеется прорезь, через которую следует вытащить тросик. Сдавливаем пружину и плоской отверткой поддеваем бобышку тросика. Игла снимается, а пружина убирается в сторону. Надавливаем на иглу, и с противоположной стороны цилиндра вынимаем миниатюрную деталь в форме W. Игла имеет 5 делений и стопорное кольцо, которое снимается легким надавливанием. Если Вы хотите уменьшить расход топлива, кольцо переставляется выше, если увеличить — ниже. Стандартное положение кольца — среднее.

Далее все собирается в обратном порядке. В заслонку вставляется иголка. Затем «буква W» так, чтобы она не выскочила. Берем пружину и проталкиваем ею деталь, чтобы она стала на свое место. Вставляем бобышку тросика в прорезь цилиндра и вставляем иглу в карбюратор. Заслонка устанавливается прорезью на холостой ход в сторону себя. После этого крепко закручивается руками.

Надеваем воздушный фильтр, предварительно помыв его и протерев тряпкой начисто. Прикручиваем его болтами. Не забудьте, что во втором болте имеется гайка, которую нужно придерживать рукой с обратной стороны. Фигурной отверткой затягиваем хомут воздушного фильтра. После ставим чистый фильтр и закрываем крышкой. При закручивании саморезов, соблюдайте осторожность, чтобы не сорвать резьбу, поскольку крышка пластиковая.

Для регулировки карбюратора скутера Хонда имеется два болта. Один из них — болт холостого хода, другой — болт качества смеси. Последний должен быть закручен до упора, после чего откручен на 1,5-2 оборота. Холостой ход устанавливается по мере необходимости.

Если же карбюратор скутера Хонда отслужил свое, выйдя из строя, купить его можно в нашем Интернет магазине.

Читать другие статьи по теме «Скутеры»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ