CqQRcNeHAv

Масло в коробку передач лансер 9

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

мозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 1 — 2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

5. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 105 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 90 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,1 л, рабочей жидкости для автоматической коробки — 7,7 л.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF SP III.

Порядок замены масла в механической коробке и рабочей жидкости в автоматической коробке различен, поэтому описан в отдельности для каждой коробки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите левый передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя », с. 79).

3. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

На пробке маслоналивного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

4. Выверните пробку сливного отверстия.

5. и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия.

7. и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

8. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Рис. 4.5. Расположение пробки сливного отверстия автоматической коробки передач

Расположение пробки сливного отверстия на картере автоматической коробки передач показано на рис. 4.5. Заливают жидкость в коробку через отверстие в верхней части картера, в которое вставлен указатель уровня рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключ «на 24», пассатижи, емкость для сбора отработанной жидкости, мерная емкость, шприц.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите левый передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя », с. 79).

3. Отсоедините от штуцера радиатора 1 (рис. 4.6) охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач подводящий шланг 2, сжав пассатижами отогнутые усики хомута крепления и сдвинув хомут по шлангу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ