CqQRcNeHAv

Масло коробка передач 2114

RE: Кто что льёт в КПП

Всем привет!

Много чего тут почитал, есть дельные высказывания, в остальном бред.

Почему такое пренебрежение к отечественным маслам?

Несколько уточнений:

Manol — это упаковщик вроде финвала! Никаких масел не производит, закупает готовые и разливает в свои канистры.

ликви-моли — занимается только смешиваением базовых масел с присадками, нефтепереработкой не занимался никогда!

Теперь по делу из собственного опыта:

Первая девятка — двигатель Лукойл Супер 10w40 летом, 5w40 зимой, 15 тыс никогда не ходило, 7-9 и менял.

КПП — заводское сразу слил залил кастрюль ЕР-80, но зимой пожалел, ниже -25 рычак хрендвинешь,

перешел на Shell Getribeoil EP 75w90, супер! Можно сцепу не жмать!

Пробег 463.000 км, ничего не делал — продано.

Вторая девятка — двигатель оно же.

КПП — ТНК полусинь 75w90, отличий от шнела не увидел.

Пробег — 290.000 — продано.

Сейчас третья — двигатель Лукойл Люкс SL летом 10w40, зимой 5w40.

КПП — ТНК полусинь 75w90.

Пробег 72.000, в связи с кризисом ездить буду долго.

Выводы.

Двигатель читать не умеет и ему до выхлопа что написано на канистре.

Получить сертификацию API и ACEA, это Вам не с ВАЗом договорится, им фиолетово откуда ты и какой крутой в России, там и круче есть.

Пример:

в дальнобое давно, и както привыкли лить импортные масла в импортные же грузовики,

был удивлен ситуацией — на СТО в столице заезжает мерин акртос с дойчландскими номерами — меняет масло в машине, льет НТК Революкс D3, мы к нему — "ты че сдурнел!"

Коекак объяснились, он чтото по русски мы чтото по всякому:)

Оказывается они давно это делают! У них тот-же Лукойл Авангард стоит не дешевле шела, а в России? Да на рубли?:woohoo:

Просто давайте признаемся сами себе, сидит в нас стереотип — ихнее значит супер! Наше — говно, и слышать ничего не желаю!

мужик импортный — хрен толще! баба — дык ваще с нашими не сравнить!

А колбасу то ипорную кто жрет?;) Или наша получше будет?

Кстати в тягачи (Volvo) уже второй год лью тот-же Авангард полусинь, и ничего, самый большой пробег у тягача вып. 1999 г — 2.670.000 км, под клапанной чистенько.

Правда не меняю через 50.000 по мануалу, 25 и хватит (импортные тож так менял).

Недавно залил на пробу SibiMotor Дизель Премиум CI/SL 10w40,цена отличная и допуск вольво, рено, мана имеется.

Ну этим никого не удивишь, все-же знают как эти допуски получить, приходит чувак из Лукойл к чувакам из Вольво — слышь братан, чиркани допуск, а те 100 баксов дам:)

Платить больше, вовсе не значит получать больше.

Да! Еще про сальники!

Текут резиновые сальники (черные) они разбухают от более агрессивной и текучей синтетики.

Но их на ВАЗе помоему с 85 года не ставят, идут только фторкаучуковые (красные), им пофиг синтетика.

Последний раз редактировалось Deutsch; 07.07.2009 в 13:31 .

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ