CqQRcNeHAv

Литература эксплуатация ремонт раздатки автомобиля уаз таблетка

УАЗик буханка |

Автор: uaz | Рубрика: Понедельник, 19 Дек 2011

Установим дизель на наш уазик.

Двигатель: дизель Тойота Хайс 2L, объём 2,4. Расход на УАЗе 11-12. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть.

По трассе будет бежать ничем не хуже, чем с 402-ым движком. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс.

Коробка и раздатка остаются родные, покупается переход (картер сцепления) Тойота-УАЗ.

И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые.

Вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме.

Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму.

Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК.

Потом надо будет переварить приёмную трубу. Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.

Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).

Далее — сцепление… берёте тойотовский маховик и едете в магазин. Есть универсальное УАЗовское сцепление (продаётся комплектом), корзина лепестковая с пятой. Так вот корзина на маховик должна подойти по трём отверстиям. Остальные три придётся просверлить и нарезать резьбу.

Вместо подшипника под первичный вал можно выточить бронзовую втулку (не сомневайтесь, ходит отлично), но не вздумайте протачивать коленвал под УАЗовский подшипник. Остаётся тонкая стенка.

Поступаем следующим образом: купим два узких подшипника 35х17 (35-наружный диаметр, 17-внутренний), толщина 7 мм. Вытачиваем П-образную втулку, вставляем в неё два узких подшипника, один за другим, и запрессовывем в каленвал (совет джиперов)! Со сцеплением всё.

Насчёт вакуума на тормоза: вакуумный насос стоит на генераторе, тут проблем не будет. Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте.

По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4. Сделать штуцера по маслянные датчики. Датчик температуры тоже надо вкрутить УАЗкин.

Желаю удачи в установке!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ