CqQRcNeHAv

Коробка передач ваз 21074

12. коробка передач ваз-21074

12.0 Коробка передач ВАЗ-2107412. Коробка передач ВАЗ-21074 Коробка передач ВАЗ-21074: 1 -первичный вал, 2 — сальник первичного вала, 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи;.

12.1 Описание конструкции12.1. Описание конструкции Коробка передач ВАЗ-21074: 1 -первичный вал, 2 — сальник первичного вала, 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 13.

12.2 Замена масла12.2. Замена маслаРаботу проводим иа смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия. . и сливаем масло в подставленную емкость. Очищаем магнит пробки и вворачиваем ее. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Вворачиваем пробку.

12.3 Замена сальника первичного вала12.3. Замена сальника первичного валаРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ). Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач. . а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек. Отделяем картер сцепления от коробки передач. Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник. . извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепле.

12.4 Замена сальника вторичного вала12.4. Замена сальника вторичного валаРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем карданный вал (см. «Снятие карданной передачи» ). Снимаем резиновое центрирующее кольцо. Стопорим фланец от проворачивания, вставив в его отверстие болт крепления эластичной муфты. Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца. . и снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик). Снимаем шайбу (она установлена выпуклой стороной к гайке). Снимаем фланец трехзахва.

12.5 Снятие привода спидометра12.5. Снятие привода спидометраРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. На автомобиле с механическим спидометром отсоединяем от редуктора его привода гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ). Если автомобиль укомплектован комбинацией приборов с электронным спидометром, то к редуктору его привода присоединен датчик скорости. Отсоединяем от датчика разъем. Рожковым ключом «на 10» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора привода спид.

12.6 Снятие коробки передач12.6. Снятие коробки передачРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода» ). На автомобиле с механическим спидометром отсоединяем от редуктора его привода гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ). Если автомобиль укомплектован комбинацией приборов с электронным спидеметром, то отсое.

12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач12.7. Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передачПодшипник снимаем для замены. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем маховик двигателя (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала» ). Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт М8 во внутреннем кольце подшипника л.

12.8 Разборка и сборка коробки передач12.8. Разборка и сборка коробки передачСнимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ). Снимаем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. «Замена сальника вторичного вала» ). . и выключатель фонарей заднего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ