CqQRcNeHAv

Коробка передач меган 2

Рено Меган 2 снятие установка механической коробки передач

Демонтаж и монтаж механической коробки передач

Для предупреждения поломки контактного диска под рулевым колесом надлежит исполнять следующие рекомендации:

– перед размыканием рулевого вала от рулевого устройства непременно зафиксируйте особым инструментом рулевое колесо и колеса в позиционировании пеpедвижения по прямой, причем они обязаны уцелеть заблокированными в ход всего времени осуществления работ;

– если центровка контактного диска была выполнена неправильно, нужно демонтировать рулевое колесо для повторной центровки.

К выполнению этой манипуляции допускаются только опытные работники, прошедшие особую подготовку.

Демонтаж

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.

Демонтируйте крышку аккумуляторной батареи.

Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Демонтируйте защиту поддона картера мотора.

Слейте масло из коробки передач.

Демонтируйте:

– передние колеса;

– верхние крышки мотора;

– аккумуляторную батарею;

– полку под аккумуляторную батарею;

– Эбу системы впрыска одновременно с кронштейном;

– датчик массового расхода воздуха;

– воздухозаборный патрубок.

рис. 3.41. Фиксаторы жгута кабелей

Демонтируйте фиксаторы жгута кабелей (рис. 3.41).

Отделите тросы выбора и переключения передач от коробки передач.

Отделите оба троса от рычагов на коробке передач (рис. 3.42).

рис. 3.42. Тросы выбора и переключения передач

Рено Меган 2 снятие установка механической коробки передач

рис. 3.43. Метод демонтажа наконечника троса выбора передачи

Сдавите наконечник троса в точках (а), потяните стопор в направлении (в) и приподнимите трос в точке (с) (рис. 3.43).

Отверните гайку ступицы с участием механизма (rou. 604-01).

Демонтируйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, применяя орудие (tav. 476) и шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной стабильности.

Демонтируйте шаровую подпорку рычага подвески.

Отделите приводной вал от поворотного кулака.

Демонтируйте приводной вал.

Зафиксируйте радиатор системы охлаждения мотора в комплекте с конденсором на верхней поперечине с участием бечевки.

рис. 3.44. Демонтаж бокового усилителя

Демонтируйте боковые усилители (рис. 3.44).

рис. 3.45. Демонтаж поперечины радиатора

Демонтируйте поперечину радиатора (рис. 3.45).

Демонтируйте кронштейн каталитического нейтрализатора с картера сцепления.

Отверните болты фиксации и демонтируйте стартер.

рис. 3.46. Демонтаж верхней реактивной тяги

Демонтируйте верхнюю реактивную тягу (рис. 3.46).

рис. 3.47. Демонтаж нижней реактивной тяги

Демонтируйте нижнюю реактивную тягу (рис. 3.47).

рис. 3.48. Демонтаж вилки карданного шарнира рулевого вала

Демонтируйте вилку карданного шарнира рулевого вала (рис. 3.48).

рис. 3.49. Демонтаж углового кронштейна подрамника

Демонтируйте угловой кронштейн подрамника (рис. 3.49).

Демонтируйте подрамник передней подвески.

рис. 3.50. Демонтаж подрамника передней подвески

рис. 3.51. Демонтаж колодок кабелей тумблера света заднего хода и датчика Вмт

Отделите колодку кабелей от тумблера света заднего хода и колодку кабелей от датчика Вмт (рис. 3.51).

Уберите шприцом тормозную жидкость из бака до штуцера патрубка главного цилиндра привода сцепления.

рис. 3.52. Отсоединение рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – стопор

Рено Меган 2 снятие установка механической коробки передач

Отделите рабочий цилиндр привода сцепления, убрав стопор (рис. 3.52).

рис. 3.53. Вывешивание мотора

Поставьте опорную перекладину вывешивания мотора (mot. 1453) (рис. 3.53).

рис. 3.54. Маятниковая подушка коробки передач

Демонтируйте сайлент-блок опоры Кп и маятниковую подпорку коробки передач (рис. 3.54).

Отверните верхние болты фиксации коробки передач к блоку мотора.

Поставьте гидравлический домкрат под коробку передач.

Отверните нижние болты фиксации коробки передач к блоку мотора.

Демонтируйте шпильки фиксации коробки передач.

Демонтируйте коробку передач.

Монтаж

Внимание

Не наносите смазку на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления и шлицы первичного вала коробки.

Замечание

Для предупреждения утечек рабочей жидкости непременно замещайте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замещении кожуха сцепления.

Удостоверьтесь в присутствии и грамотном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга мотора и коробки передач.

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

При монтаже непременно закрутите болт клеммного скрепления вилки карданного шарнира рулевого вала.

Зажмите предписанным моментом:

– колесные болты (110 Н·м);

– гайку ступицы (280 Н·м);

– гайку фиксации пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;

– гайку фиксации пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);

– гайку фиксации пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной стабильности (44 Н·м);

– болты фиксации боковых панелей (2 Н·м);

– болты фиксации коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ;

– болты фиксации реактивной тяги к двигателю (180 Н·м) ;

– болты фиксации реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ;

– болты фиксации маятниковой опоры коробки (62 Н·м) ;

– гайку фиксации маятниковой опоры к подушке (180 Н·м);

– болты клеммного скрепления вилки и карданного шарнира рулевого вала (21 Н·м) ;

– передние болты фиксации поперечины радиатора (105 Н·м) ;

– задние болты фиксации поперечины радиатора (210 Н·м) ;

– болты фиксации поперечины подрамника (62 Н·м);

– задние болты фиксации подрамника (140 Н·м);

– болты фиксации соединительных тяг к подрамнику (105 Н·м) ;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ