CqQRcNeHAv

Коробка передач к 701

КПП К-701 (восст.)

Коробка переключения передач 700А .17.00.000 предназначается для изменения скорости движения трактора, а также начала движения и остановки трактора. Отличительной особенностью КПП трактора Кировец, является то, что она кроме всего выше перечисленного, не только передаёт крутящий момент двигателя механизму отбора мощности, но и приводит в действие масляный насос КПП при буксировании трактора. Также с помощью КПП Кировца отключается или подключается задний ведущий мост.

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров
  • Ведущего вала
  • Промежуточного вала
  • Грузового вала
  • Раздаточного вала
  • Привода управления зубчатыми муфтами
  • Механизма переключения передач
  • Фильтра коробки переключения передач

Механизмы и детали КПП — новые или в отличном состоянии.

КПП проходит обкатку на всех режимах.

Гарантийный срок — 1 год.

Вес, кг: 1025 кг

КПП К-700 устанавливается на трактора Кировец:

  • К-700, К-700А;
  • К-701.

Отличительные особенности коробки переключения передач К-700 (Кировец)

1. Количество насосов НШ-100 отвечающих за гидравлику рулевого управления и навесного оборудования — два. На старых версиях КПП К-700 было установленно три насоса НШ-46.

2. На картере КПП К-700 в нижней половине прикрепляется литой поддон из чугуна. В нём установлен масляный насос гидросистемы и маслозаборый фильтр.

3. В КПП установлен ленточный стояночный тормоз, который крепится к переднему концу грузового вала. На картере для него отлиты кронштейны и специальные оттяжные пружины для регулировки тормозной ленты.

4. В первом фрикционе находятся четыре ведущих и пять ведомых дисков, в остальных по три ведущих и четыре ведомых.

5. Шестерня вала привода насосов изготовлена в виде зубчатого венца и крепится к диску левого крайнего фрикциона с помощью болтов.

6. В коробке передач К-700 число зубьев ряда шестерён основных валов редукторной части, отличается от числа зубцов подходящих шестерён в КПП тракторов Кировец моделей К-701 и К-700А

7. Рычаг переключения привода насоса КПП на буксировку расположен как и у остальных

тракторов серии на правой стороне, вот только переключить его можно только выйдя из

кабины

8. В отличии от более новых моделей, механизм переключения передач без клапанной коробки. В момент переключения можно почувствовать задержки в переключении передач. Сами передачи переключаются с обязательным нажатием на педаль слива масла, так как в устройстве предполагается блокировка золотника переключения.

9. В данной модификации фильтр находится внутри коробки переключения передач, также, у нас можно купить КПП К-701 с выносным фильтром

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ