CqQRcNeHAv

Коробка передач гольф 3

1. Демонтируйте кабель массы с аккумулятора.

Предостережение

При отсоединении аккумулятора стирается содержание ячеек памяти, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может еще paз подсоединить только изготовитель.

2. Демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Отделите электрические разъемы от датчика тахометра (1) и тумблера света заднего хода (2).

4. Открутите упор (а) и крепление троса (в) от рычага переключения передач. Открутите тягу выбора передач с рычага (с) и прокрутите ее в направлении стрелки.

5. Высвободите пружинный стопор и выньте трубопровод сцепления из кронштейна на коробке передач. Открутите болты и демонтируйте кронштейн поддержки тросов управления коробкой передач с коробки передач.

6. Открутите 2 болта и демонтируйте с коробки передач рабочий цилиндр сцепления. Применяя мягкую проволоку, подвесьте рабочий цилиндр сцепления к кузову, не отделяя от него трубопровод. При демонтированном рабочем цилиндре сцепления не нажимайте педаль сцепления.

7. Открутите гайку (1) и отделите шину заземления от силового агрегата. Открутите крепеж (3) кабеля стартера и передвиньте его в сторону. Открутите гайку (2) на стартере.

8. Открутите все доступные сверху болты фиксации коробки передач к двигателю.

9. Применяя грузоподъемный приспособление или специальное орудие Vw 10-222а, приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным инструментом.

10. Приподнимите автомобили и демонтируйте нижний брызговик двигательного отделения. Фольксваген Гольф 4 снятие установка коробки передач 1,8 1,9 2,3-I

11. Демонтируйте стартер.

12. Открутите кронштейн усилителя рулевого управления от картера коробки передач.

13. При присутствии демонтируйте предохранительный колпак для правого шарнирного фланца (a) приводного вала. Открутите болт (верхняя стрелка) фиксации малой перегородки за правым приводным валом и демонтируйте перегородку.

14. Открутите шарниры приводных валов от коробки передач. Применяя мягкую проволоку, подвяжите приводные валы как можно выше к кузову. При этом не поцарапайте лаковое покрытие приводных валов.

15. Рассоедините выхлопную систему меж катализатором и средним глушителем.

16. Открутите держатели приемной выхлопной трубы от коробки передач. При надобности демонтируйте приемную выхлопную трубу.

17. Открутите болты, крепящие нижнюю маятниковую подпорку силового агрегата.

18. Открутите болты (а), далее болты (в) фиксации левой опоры силового агрегата.

19. Открутите подпорку (а) коробки передач от коробки передач.

20. В нижней части поставьте особенный приспособление 457/1 (с) и зафиксируйте его болтом М 8х25 (в) в отверстие для фиксации маятниковой опоры. Зафиксируйте отжимное устройство 3300а (а) двумя болтами (указаны стрелками). Проворачивая винт отжимного устройства, передвиньте коробку передач вперед.

21. При отсутствии особенного отжимного механизма можно применять автомобильный домкрат.

22. Подоприте коробку передач подъемником со особыми захватами Vw 3282. Альтернативно можно поддержать коробку передач автомобильным домкратом через деревянный брусок.

23. Открутите нижние болты фиксации коробки передач к двигателю.

24. Передвиньте коробку передач от мотора и опустите ее вниз. При опускании коробки передач не повредите трубопроводы системы усилителя рулевого управления.

Фольксваген Гольф 4 снятие установка коробки передач 1,8 1,9 2,3-I

Монтаж

Порядок Осуществления

1. При замещении коробки передач поставьте на новую коробку передач демонтированные со старой коробки датчик скорости и рычаги выбора, и переключения передач.

2. Проконтролируйте состояние сцепления.

3. Очистите шлицевое соединение приводного вала коробки передач и промажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Проверьте, что диск сцепления плавно передвигается на приводном валу коробки передач.

4. Проверьте, что в блоке цилиндров мотора размещены ориентирующие втулки для выравнивания коробки передач.

5. Передвиньте рычаг выключения сцепления к картеру коробки передач и зафиксируйте его в этом позиционировании болтом М 8х35. После установки коробки передач открутите болт.

6. В ровной поверхности передвиньте коробку передач к двигателю, при этом приводной вал коробки передач обязан войти в диск сцепления. Если приводной вал не входит в шлицы диска сцепления, за фланец для приводного вала прокрутите валы коробки передач в соответствующее расположение.

7. Поддерживая коробку передач руками, демонтируйте орудие для поддержки коробки передач.

8. Вкрутите нижние болты фиксации коробки передач к двигателю и болты фиксации стартера.

9. Открутите болт М 8х35, фиксирующий рычаг выключения сцепления в картере коробки передач. В отверстие далее ввинчивается болт фиксации кронштейна тросов переключения передач.

10. Вкрутите и зажмите от руки болты фиксации левой опоры силового агрегата и грузоподъемным устройством переведите силовой агрегат в монтажное расположение.

11. Зажмите болты (а) фиксации левой опоры силового агрегата к кузову моментом 25 Нм. Вкрутите новые болты (в) фиксации левой опоры силового агрегата и зажмите их от руки.

12. Вкрутите новые болты фиксации маятниковой опоры и зажмите их от руки.

13. Демонтируйте грузоподъемный механизм, поддерживающий силовой агрегат.

14. Перемещая силовой агрегат в сторону, поставьте его в нормальное расположение на опорах силового агрегата.

15. Зажмите болты фиксации опор силового агрегата предписанным моментом, далее доверните их на 90°.

16. Состыкуйте к коробке передач приводные валы.

17. Поставьте внушительную и малую перегородку приводных валов.

18. Вкрутите болты фиксации маятниковой опоры силового агрегата и зажмите их моментом 50 Нм.

19. Поставьте стартер.

20. Поставьте крепеж тросов переключения передач и привинтите его к коробке, закрутив болты моментом 25 Нм.

21. Привинтите крепление троса к рычагу переключения передач и зажмите болт фиксации моментом 25 нм.

22. Поставьте трос выбора передач на рычаг и зафиксируйте его пружинным зажимом.

23. Откорректируйте тягу переключения передач.

24. Закрутите упор рычага переключения передач и зажмите болт фиксации моментом 25 Нм.

25. Состыкуйте электрические разъемы к коробке передач.

26. Состыкуйте кабеля к стартеру.

27. промажьте толкатель рабочего цилиндра сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Поставьте рабочий цилиндр сцепления и зафиксируйте его болтами, закрутив их моментом 20 Нм.

28. Несколько раз надавите педаль сцепления и проконтролируйте работу сцепления. Если рассоединялся гидравлический контур сцепления, уберите из него воздух.

29. Поставьте приемную выхлопную трубу с катализатором с новым уплотнением.

30. Поставьте и привинтите к картеру коробки передач кронштейн усилителя рулевого управления.

31. Проконтролируйте состояние масла в коробке передач.

32. Поставьте нижний брызговик двигательного отделения.

33. Поставьте основание воздушного фильтра.

34. Состыкуйте кабель массы к аккумулятору.

Фольксваген Гольф 4 снятие установка коробки передач 1,8 1,9 2,3-I

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ