CqQRcNeHAv

Коробка передач гольф 2

Коробка передач снятие и установка

В момент публикации статьи, у нас не было возможности опубликовать к ней картинки и фото, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген Golf любой модели, а также Jetta, Vento, Boro и Touran, также можно скачать мультимедийные руководства.

Коробка передач снятие и установка

Замечание: В следующих пунктах описана процедура снятия коробки передач

с Оеиеателя g моторном отсеке. ООна-

ко, если необходимо выполнить какие-либо работы на двигателе, коробка передач может быть снята в сборе с двигателем, а затем отделена от него на верстаке.

Коробки передач 084 и 085 Снятие

1 Коробка передач снимается вниз, поэтому автомобиль должен быть поднят на расстояние, достаточное чтобы извлечь из-год него коробку. Лучше установить авто-n )биль над ремонтной ямой, но можно применить и осевые подпорки. Заметьте, что в любом случае колеса Должны быть оторваны отземли, т.к. их необходимо будет поверну гь, чтобы отсоединить приводные валы. F е поднимайте автомобиль слишком высоко, иначе Вы не сможете добраться до коробки сверху. Необходим зазор приблизительно в 60 см.

2 Так как после снятия коробки передач задняя часть двигателя останется неприкрепленной, необходимо заранее поддержать его. Если в Вашем гараже нет лебедки,

воспользуйтесь для этого приспособлением, подобным используемому на станциях техобслуживания VW (см. иллюстрацию). В качестве альтернативы, двигатель можно подпереть блоками, помещенными под поддон, но в этом случае автомобиль нельзя будет переместить, пока коробка передач снята.

3 Снимите капот.

4 Поддержав вес двигателя, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

5 Далее в этой Главе сторона коробки передач, обращенная к двигателю, называется передней, а левой и правой — соответствующие боковые стороны, если смотреть на коробку от задней ее части.

6 Снимите левый кронштейн коробки передач. Открутите сливную пробку картера дифференциала, слейте масло в подходящий контейнер, затем установите пробку (см. иллюстрацию).

7 Отсоедините тросик сцепления от коробки передач.

8 Отсоедините ремень заземления от

коробки передач.

9 Открутите и снимите стартер.

10 Отсоедините от коробки передач проводку фонаря заднего хода (см. иллюстрацию).

11 Отсоедините тросик привода спидометра от коробки передач.

12 Открутите и снимите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

13 Отсоедините внутренние концы приводных валов от фланцев коробки пере-дач и подвяжите их, так чтобы они не мешали снятию.

14 Открепите и снимите с картера сцепления защитную крышку (см. иллюстрацию).

15 Открутите и снимите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, отмечая местоположение заднего кронштейна двигателя.

16 Открутите гайку крепления заднего кронштейна и снимите кронштейн или оставьте крепление на кронштейне и снимите монтажные болты (см. иллюстрацию).

17 Открутите винт соединительного рычага механизма переключения передач и снимите рычаг со штока (см. иллюстрацию). Резьба винта покрыта герметиком и если открутить его не удается, аккуратно нагрейте рычаг паяльной лампой.

18 Подоприте коробку передач домкратом.

19 Убедитесь, что коробка передач отсоединена от всех креплений и путь для ее снятия свободен. Не забудьте, что на пазы приводного вала коробки передач установлен фрикционный диск сцепления. Отведите коробку от двигателя на расстояние, достаточное чтобы извлечь вал из ступицы диска. Работайте аккуратно, чтобы не гювредить фрикционный диск.

20 Если коробка с гоит не вровень с двигателем, вал заклинит и расцепить его с диском будет невозможно. Не вбивайте клин между коробкой и двигателем, чтобы отделить их друг от друга, просто выровняйте положение коробки относительно двигателя и отведите коробку. Помнит е, что коробка тяжелая — не уроки-те ее. Попросите ассистента помочь Вам отделить блок от двигателя и опустить

3.25 Местоположение сливной пробки коробки передач

его. Аккуратно опустите блок и выведите

его из-под автомобиля.

Установка

21 Установка проводится в обратной последовательности. Нанесите на пазы входного вала немного молибденовой смазки и убедитесь, что задняя пластина правильно установлена на штырях.

22 При установке коробки передач 085 убедитесь, что установочные штыри правильно вставлены в блок цилиндров.

23 Не затягивайте полностью монтажные гайки и болты коробки передач, пока не установите блок в правильное положение. Отрегулируйте механизм переключения передач, если необходимо.

24 Отрегулируйте сцепление и убедитесь, что механизм переключения передач работает правильно. Заполните коробку передач маслом.

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач 020 Снятие

25 Действуйте как описано в пунктах 1 -

3.27 Тросик привода спидометра и болт крепления

5. Слейте масло из коробки передач (см. иллюстрацию).

26 Отсоедините тросик сцепления от отжимного рычага.

27 Отсоедините тросик привода спидометра от коробки передач, открутив болт крепления (см. иллюстрацию). Подвяжите тросики сцепления и приводаспидомет-ра вне пути снятия коробки передач.

28 Отключите от коробки передач соединитель многофункционального переключателя (см. иллюстрацию).

29 Открутите стопорную гайку и отделите кронштейн коробки передач. Открутите гайку и снимите с коробки ремень заземления.

30 Отделите шток переключения передач, нажав назад скобы пластикового шарового шарнира (см. иллюстрацию).

31 Отделите соединительную тягу. Обратите внимание, что концы тяги отличаются — на конце, обращенном к рычагу валика поводка

32 Отделите кронштейн шланга обогревателя.

33 Открутите и снимите стартер, не от-ключая от него проводку. Сместите стартер в сторону и подвяжите.

34 Открутите болт крепления и извлеките его из кронштейна у задней части левого приводного вала (правая задняя часть коробки передач, если смотреть с левой стороны автомобиля).

35 Открутите и снимите левый кронштейн двигателя/коробки передач (передняя часть автомобиля) (см. иллюстрацию).

36 Открутите и снимите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

37 Работая под автомобилем, отделите правый и левый приводные валы от фланцев. Подвяжите приводные валы.

38 Снимите крышку дуги левого колеса.

39 Открутите и снимите болты защитной

*cp,vuivx* «актера одеппения (с*л. нпгаост-

рацию).

40 Открутите и снимите нижний болт крепления коробки передач к двигателю (под правым приводным фланцем) и болты защитной крышки (см. иллюстрацию).

41 Отсоедините отводящую выхлопную трубу от фланца коллектора.

42 Открутите и отделите (но не снимайте) блок кронштейна двигателя (между двигателем и перегородкой) (см. иллюстрацию). Это позволит повернуть двигатель, чтобы снять коробку передач.

43 Опустите немного блок двигателя/коробки передач и отведите коробку передач вперед. Попросите помощника удерживать двигатель в нужном положении.

44 Отделите коробку передач от двигателя, как описано в пунктах 18,19 и 20. Установка

45 Установка проводится в обратном порядке. Убедитесь, что все совмещающиеся поверхности чисты и нанесите небольшое количество графитового порошка или молибденовой смазки на пазы

Рис. 7.1 Компоненты коробки передач (084 и 085) (Глава 4)

Картер дифкреренциала Правый приводной фланец Болт

Установочный штырь

Ведущая шестерня привода спидометра

Картер коробки передач

7 Левый приводной фланец

8 Рычаг разъединения сцепления

9 Входной вал

10 Выходной вал

11 Приводящий рычаг

12 Крышка подшипника

входного вала. Выровняйте коробку передач так, чтобы входной вал вошел в фрикционный диск сцепления. Не позволяйте, чтобы коробка передач опиралась всем весом на входной вал.

46 Когда коробка передач будет правильно установлена на двигатель, вставьте болты крепления и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

47 Убедитесь, что кронштейны двигателя не деформируются при данном положении силового агрегата, затем зажмите их болты.

48 Отрегулируйте сцепление и убедитесь, что механизм переключения передач работает правильно. Заполните коробку передач маслом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ