CqQRcNeHAv

Коробка передач ауди 80 б3

Механическая коробка передач – картер, шестерни, валы/Ведущий вал – КПП 01А

  1. Кольцо синхронизатора 3-ей передачи.
  2. Шестерня 3-ей передачи.
  3. Игольчатый подшипник 3-ей передачи.
  4. Ведущий вал.
  5. Игольчатый подшипник ведущего вала. Устанавливайте при помощи инструмента 3096/1
  6. Картер главной передачи.
  7. Стопорное кольцо. Если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Шарикоподшипник ведущего вала.
  10. Картер коробки передач.
  11. Пластиковая втулка.
  12. Игольчатый подшипник ведущего вала. Устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 295A на глубину в 214 мм, измеряя от поверхности картера.
  13. Стопорное кольцо. Уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи.
  14. Шестерня 5-ой передачи.
  15. Игольчатый подшипник 4-ой передачи.
  16. Шестерня 4-ой передачи.
  17. Кольцо синхронизатора 4-ой передачи.
  18. Скользящая муфта 3-ей/4-ой передач.
  19. Стопорное кольцо. Уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора.
  20. Ступица синхронизатора З-ей/4-ой передач. Выступающий ободок обращен к шестерне 3-ей передачи
  21. Стопорное кольцо. Если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины.

Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии. При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра.

Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора, замена

Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм. Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров.

При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала.

Не повредите края сальника между коническими роликоподшипниками.

Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А

  1. Картер главной передачи.
  2. Шайба S3.
  3. Двухрядный конический роликоподшипник – внешняя обойма.
  4. Ведущая шестерня. Соответствует зубчатому венцу (пара зубчатый венец/ведущая шестерня). Ппри замене пары зубчатый венец/ведущая шестерня отрегулируйте установку ведущей шестерни, а также пустотелого вала и зубчатого венца.
  5. Игольчатый подшипник пустотелого вала. При установке смажьте смазкой МоS2 .
  6. Игольчатый подшипник пустотелого вала. При установке смажьте смазкой МоS2 .
  7. Двухрядный конический роликоподшипник – внутренняя обойма. После измерения шайб S3 и S4 смажьте маленький подшипник смазкой МоS2 .
  8. Стопорное кольцо
  9. Пустотелый вал. При замене пустотелого вала определите необходимую толщину шайбы S3. При замене картера главной передачи определите необходимую толщину шайбы S4. Внешняя обойма маленького подшипника установлена на пустотелом валу.
  10. Маленький игольчатый подшипник 1-ой передачи.
  11. Большой игольчатый подшипник 1-ой передачи.
  12. Шестерня 1-ой передачи. Снимайте вместе со ступицей синхронизатора.
  13. Кольцо синхронизатора 1-ой передачи.
  14. Ступица синхронизатора 1-ой/2-ой передачи. Выступающая кромка обращена к 2-ой передаче.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Игольчатый подшипник 2-ой передачи.
  17. Скользящая муфта 1-ой/2-ой передачи.

Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ