CqQRcNeHAv

Коробка передач 238

Коробка передач ЯМЗ 238

Опубликовано 18.10.2013 10:18

ЧТО ДЕЛАЮТ НА ЯМЗ

Более чем на 300 моделей различной автомобильной техники в настоящее время устанавливают дизельные двигатели, сделанные на Ярославском моторном заводе.

Что касается численности всех моделей, где используют КПП ЯМЗ (здесь ), сцепление и разнообразные запчасти, то она намного больше. Качество продукции ярославцев давно стало «притчей во языцех», парадоксальным образом сочетаясь с демократичностью цены и доступностью различных комплектующих. Поэтому ничего удивительного, что практически все автомобилестроительные заводы СНГ имеют в своем каталоге хотя бы одно (чаще несколько) изделие, где используется продукция ЯМЗ. Среди безусловных лидеров в качестве потребителей-партнеров можно отметить Минский, Камский и Беларуский Автомобильный заводы, сотрудничающие с Ярославским не одно десятилетие. У многих автозаводов существуют даже целые модельные линейки, где стабильно устанавливают элементы силовых агрегатов, а то и полностью весь силовой агрегат в сборе от ЯМЗ.

Самым популярным узлом, производимым здесь, являются дизельные двигатели. На сегодняшний день это два больших семейства – дизельные двигатели с турбонаддувом и без такового. Оба семейства складываются из трех вариантов исполнения – 6-ти, 8-ми, и 12-тицилиндровые двигатели ЯМЗ, мощность которых варьируется от 150 до 800 «лошадок». Весь же ассортимент моторов состоит из 60 базовых моделей, плюс модификации, выполняемые в 250 комплектациях. Среди наиболее востребованных можно назвать ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511 и прочие, и прочие.

Другой, очень всем нужный вид узел от ЯМЗ, это коробки передач. В серийном производстве наиболее популярны такие виды КПП:

- механическая 5-тиступенчатая, с установленными синхронизаторами на передачах со второй по пятую;

- механическая 6-тиступенчатая, где синхронизаторы имеются на всех передних передачах;

- механическая коробка передач КПП ЯМЗ 238 (посмотреть ) девяти ступенчатая (двухдиапазонный планетарный мультипликатор, основная коробка 5-тиступенчатая, синхронизаторы на всех передачах, кроме задней и первой);

- механическая 14-тиступенчатая (двухдиапазонный планетарный мультипликатор, делитель, синхронизаторы везде, кроме первой и задней).

Все перечисленные и не перечисленные узлы и комплектующие, отличаются высокой надежностью, большим запасом прочности и хорошей ремонтопригодностью. Это делает их одними из лучших, производимых на территории России, главное, при покупке отдавать предпочтение проверенным дилерам и приобретать только оригинальную, либо лицензионную продукцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ