CqQRcNeHAv

Карбюратор vw solex 34 pict 3 ремонт

Карбюраторы с нисходящим потоком Solex 31-PICT и 34-PICT

Карбюраторы Solex серии 31/34-PICT 5 имеют автоматическое пусковое устройство, подогреваемое охлаждающей жидкостью и электроподогревателем. Пусковая автоматика обогащает смесь на холостом ходу при холодном запуске и автоматически отключается по мере прогрева двигателя. Подготовка смеси обеспечивается в этом карбюраторе 3 системами. Это:

  • главная дозирующая система;
  • система холостого хода;
  • система ускорительного насоса

Система холодного запуска состоит из жиклёра, находящегося в трубке, выходящей в поплавковую камеру, сообщающейся с другой трубкой, подходящей сверху к воздушной заслонке. Топливо из жиклёров главной дозирующей системы подаётся к самому узкому сечению карбюратора – в воздушный диффузор. Нужно отметить, что диффузор карбюратора 34PICT съёмный, в то время у карбюратора 31PICT диффузор выполнен заодно с корпусом. Главная дозирующая система регулирует смесь в средней и верхней области нагрузок, а также на полном газу. Дополнительные обогатительные системы заботятся о том, чтобы смесь была достаточно богатой при очень высоких числах оборотов, когда достигается максимальная мощность. К тому же, в крышке карбюратора расположены 2 обогатительные трубки, которые поддерживают связь с каналами ведущими в поплавковую камеру. Эти трубки расположены в зоне низкого давления, поэтому топливо по ним поступает в карбюратор только тогда, когда в этой зоне увеличивается разрежение: при полной нагрузке и высоком числе оборотов.

Чтобы уложиться в требования по токсичности, система холостого хода устроена сравнительно сложно. Она состоит из так называемого «основного холостого хода» и переходной системы. Электромагнитный клапан предотвращает калильное зажигание после отключения зажигания. Система холостого хода определяет состав смеси на холостом ходу, на переходных режимах и при минимальных нагрузках. Когда дроссельная заслонка открывается, её край проходит мимо нескольких отверстий, которые и являются переходной системой. Она позволяет плавно перейти двигателю от работы на холостом ходу к работе на главной дозирующей системе.

В этой связи важно, чтобы регулировка самой дроссельной заслонки ни при каких регулировках не менялась. Если же вы, по недоразумению, сбили её положение, то необходимо заново отрегулировать зазор между ней и корпусом. Для этого понадобятся индикатор часового типа и специальный инструмент (он имеется, например, при службах специализирующихся на ремонте карбюраторов Solex или в представительстве VW). Эту работу мы не рекомендуем частному любителю мастерить, ведь речь идёт о точности в считанные сотые доли миллиметра, о чём указано в установочных таблицах

То есть, частота оборотов холостого хода должна устанавливаться только соответствующим регулировочным винтом. Уровень CO устанавливается регулировочным винтом состава смеси. Выкручивая этот винт, вы обогащаете смесь на холостом ходу (СО возрастает), и наоборот. При этом нужно уложиться в предписанные предельные значения (максимум 4%). У моделей выпущенных позднее 77 года этот винт регулировочный смеси холостого хода опломбирован и может регулироваться только на специализированных сервисах. Система ускорительного насоса имеет задание впрыскивать дополнительное топливо при внезапном открытии дроссельной заслонки (полный газ), чтобы предотвратить переобеднение смеси, что привело бы к перебоям в моторе. Переобеднение смеси происходит в первую очередь потому, что при внезапном открытии дроссельной заслонки, главной дозирующей системе нужно некоторое время, чтобы подать достаточное количество топлива. В карбюраторе Solex PICT ускорительный насос мембранного типа. Объём впрыснутого топлива определяется величиной хода насоса и может регулироваться в небольших пределах. О том, сколько должно быть впрыснуто топлива, можно узнать из установочных таблиц. Измерить его объём можно с помощью мензурки. Регулировка производится изменением положения рычага насоса. Помните, выкрутив чуть-чуть, вы существенно увеличите подачу.

Для двигателя с повышенной мощности карбюраторы Solex 31 и 34-PICT подходят только условно. При их поперечном сечении диффузора с моторов 1,5 и 1,6 л можно получить (при соответствующих дополнительных изменениях) не более 80 л.с.

Жиклёры главной дозирующей системы (топливный и воздушный) можно заменить. Если понадобиться, можно установить больший топливный жиклёр. При этом двигатель станет чувствительнее к открытию заслонки на малых нагрузках и переходных режимах. Грубые ошибки переходной системы можно устранить или хотя бы смягчить, изменяя регулировку ускорительного насоса. Но правильной регулировки карбюратора можно добиться только на роликовом испытательном стенде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ