CqQRcNeHAv

Карбюратор стромберг 175 cd ремонт

Ремонт карбюраторов — Регулировка карбюраторов любой сложности

Карбюратор — устройство, нуждающееся в регулировке. Качественная регулировка позволяет улучшить работу двигателя. В зависимости от состояния карбюратора (проверяется непосредственно на машине) определяется: поддается он регулировке или не поддается. Мастер определяет возможность регулировки непосредственно на автомобиле, поэтому Вам желательно приехать в сервис. Если регулировка не получается. то далее возможен его ремонт или замена на аналог или отечественный карбюратор. При замене учитывается объем двигателя автомобиля.

Специалист ремонтирует, в частности, карбюраторы немецких и японских автомобилей. Многие японские машины снабжены очень сложными по конструкции карбюраторами. Особенно сложна система вакуумных трубок. Также они могут быть снабжены электронной системой управления. Примером наиболее сложного по устройству карбюратора является карбюратор Микуни. Такие карбюраторы достаточно совершенны, и при правильной регулировке может быть обеспечена более качественная работа двигателя.

Во многих случаях карбюратор требует не только регулировки, но и ремонта (из-за образующегося люфта в его узлах и деформированных и поведенных от температуры поверхностях).

Для ремонта некоторых узлов требуется ремонтный комплект карбюратора. Чаще, по возможности, полный ремонтный комплект карбюратора требуется при работе с иномарками.

При ремонте карбюратора Пирбург серии 2E при необходимости устанавливается новая вакуумная камера устройства пуска, предназначенная для открытия воздушной заслонки в режиме холодного пуска. Благодаря устройству холодного пуска непрогретый двигатель работает на холостом ходу. Устройство двухступенчатое, воздушная заслонка открывается в 2 стадии. При проверке подключается шланг к нижнему патрубку вакуумной камеры и в нем создается вакуум. При этом вручную поворачивается рычажок в той части устройства, которое было подключено к узлу биметаллической пружины (эта часть подогревается охлаждающей жидкостью и снабжена двумя патрубками). Визуально заслонка должна приоткрыться. Следует отметить, что степень отрытия заслонки будет зависеть от регулировки, выполненной на самом корпусе вакуумной камеры (вращением). Сразу же определяется пробита мембрана или нет. Чтобы наблюдать 2-ю ступень открытия воздушной заслонки, перекрывается верхний патрубок вакуумной камеры, нажимается рычажок и снова прикладывается вакуум. Воздушная заслонка приоткрывается на больший угол.

Ремонт сложного карбюратора автомобиля Skoda выполняется по фиксированной цене 3700 р.

Пример из практики №1

Рассмотрим случай с автомобилем Volvo 740, выпущенным в 80-х гг и снабженным карбюратором. Интересной особенностью данного автомобиля является наличие не одного, а двух бензонасосов. Один из них — электрический, служит для подкачки бензина из бензобака. Расположен он, соответственно, в бензобаке. Второй насос — механический и располагается в моторном отсеке. Неисправность электрического бензонасоса влечет за собой проблемы с запуском двигателя.

Еще более интересной особенностью является форма топливных жиклеров, находящихся в карбюраторе. В отличие от многих других марок карбюраторов, здесь диаметр жиклера и диаметр отверстия в нем находятся в обратной зависимости. То есть не так, как на большинстве карбюраторов других марок. В связи с этим их можно легко перепутать и установить с точностью до наоборот. Это, в свою очередь повлечет быстрое почернение свечей зажигания, что является следствием слишком богатой смеси.

Пример из практики №2

Про карбюратор Mercedes Benz 124 1985 года выпуска можно найти исчерпывающую информацию. Но нигде не описывается подобный случай. Двигатель очень неровно работает. Все датчики и исполнительные механизмы в норме. Кроме системы подогрева топливной смеси во впускном коллекторе под карбюратором. Дело в том, что там находится нагревательный элемент. Он снабжен разъемом для подключения провода питания электроподогревателя. В области этого разъема может происходить очень сильный подсос воздуха из-за растрескивания и разрушения материала, из которого он изготовлен (специалистам известно, насколько подсос воздуха способен ухудшить работу двигателя). Собственно этот подсос воздуха и являлся причиной неровной работы двигателя. Проблема была решена путем герметизации отверстия разъема.

Пример из практики №3

Японский праворульный автомобиль Nissan Avenir с карбюраторным двигателем. Случай с этим карбюратором представляет особый интерес. Карбюратор был снят и разобран. Выяснилось, что автомобилю не хватало бензина. На дне поплавковой камеры есть два топливных жиклера, один из которых подает бензин в первую камеру, второй — во вторую. Сверху поплавковой камеры находится поплавок, над ним — игольчатый клапан. На игольчатый клапан должна быть надета специальная скоба, но она не была обнаружена. Оказалось, что скоба соскочила и попала точно в крошечное отверстие одного из жиклеров, перекрыв тем самым подачу бензина. Скоба была установлена на игольчатый клапан и закреплена.

Пример из практики №4

На карбюраторе Пирбург серии 2E автомобиля Шкода Фелиция был установлен новый экономайзер. Появились негативные симптомы: двигатель долго заводится, при нажатии на газ — чем больше нажимаешь, тем меньше прибавляются обороты, часто происходит падение оборотов. Было установлено, что купленный экономайзер бракованный или не соответствует типу карбюратора. У неработающей детали шток клапана выступает над корпусом на 6 мм, у исправной детали шток клапана выступает над корпусом на 3,5 мм. Экономайзер был заменен на исправный или подходящий для данного типа карбюратора.

Пример из практики №5

Автомобиль Шкода Фелиция с карбюраторм Pierburg 2E. Карбюратор был полностью отремонтирован и отрегулирован. Тем не менее двигатель плохо заводился, не сразу схватывал, после заводки троил и через некоторое время глох. Обнаружены две неисправности — рассухарился (выскочил из под коромысла) выпускной клапан четвертого цилиндра. Следует заметить, что на двигателе Шкода звук от клапана услышать очень сложно. Эти моторы снабжены цепью привода газораспределительного механизма. Цепь издает шум, который мешает услышать шум от клапана. Вторая неисправность — обрыв проводов от датчика Холла на выходе из трамблера.

Пример из практики №6

Автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор. Двигатель не заводится. Есть компрессия во всех цилиндрах, есть искра и свечи мокреют от бензина (есть все необходимое для запуска). Причина в коммутаторе системы зажигания — искра поступает, но не в нужный момент. Таких случаев было множество. Во всех случаях был заменен коммутатор — и двигатель завелся.

Ремкомплект карбюратора Stromberg 175 CD — применяется при ремонте карбюраторов Mercedes, Volvo, Saab. Также заказываются отдельные узлы при необходимости замены деталей карбюратора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ