CqQRcNeHAv

Карбюратор пирбург 2е ремонт

Карбюратор Пирбург 2Е – особенности и настройка

14 июня 2014

Карбюратор модели Пирбург 2Е был разработан специально для немецких автомобилей. Со временем благодаря своим отличным характеристикам карбюратор Пирбург 2Е стал известен на весь мир и его начали пытаться устанавливать на отечественные авто. Вообще эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но все они отличаются не значительно.

К примеру, есть версия карбюратора 2Е1, на нем используется пусковое устройство, которым нужно управлять вручную. А на карбюраторе 2Е2 пусковое устройство полностью автоматическое, самая же прогрессивная модель это 2ЕЕ, здесь используется электроника.

Вообще этот карбюратор не требователен к постоянному обслуживанию, как и многие другие. Время от времени 2Е нужно просто промывать и продувать сжатым воздухом. В регулировке этот карбюратор тоже очень прост, не смотря на пугающий внешний вид.

Пусковая система Пирбург 2Е

Пожалуй, самое интересное, что есть в карбюраторе Пирбург серии 2Е, это пусковая система. Основное управление ей лежит на вакуумном регуляторе, которые выполняет целых три функции.

Как только двигатель заведен и еще не прогрет, система прогрева активируется, и обороты двигателя поддерживаются в пределах 3000 оборотов в минуту. Далее, по мере прогрева охлаждающей жидкости дроссельная заслонка начинает постепенно закрываться, понижая в итоге обороты до 1500 в минуту. Ну и наконец, когда двигатель будет прогрет до 70 градусов, система сбросит обороты до 700-800 в минуту.

Еще система карбюратора Пирбург серии 2Е оснащена такой вещью как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства в том, что оно позволяет быстро обогатить смесь, если резко открыть дроссельные заслонки.

Ну и наконец, нельзя не отметить такой плюс этого карбюратора, как прогрев. В Пирбурге 2Е имеются специальные нагревательные элементы, которые позволяют прогреть его узлы и улучшить качество смесеобразования. В остальном система карбюратора точно такая, как и на наших отечественных карбюраторах. Это диффузор, жиклеры, и поплавковая камера, за счет них и готовится топливовоздушная смесь.

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор Пирбург будет значительно тяжелее, чем отечественный, особенно это касается холостого хода. Здесь система холостого хода взаимосвязана с электронным клапаном, а также термостатом. Благодаря такой системе карбюратор автоматически регулирует обороты на холостом ходу в зависимости от температуры.

Впрочем, если карбюратор 2Е исправен, то холостые обороты регулируются элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Винтом качества задают бедноту рабочей смеси, а винтом количества устанавливают необходимые обороты.

Если есть желание доработать главную дозирующую систему карбюратора 2Е, то можно попробовать заменить жиклеры, однако найти их может быть достаточно затруднительно. Лучше всего внимательно подойти к настройке ускорительного насоса, именно это устройство влияет на характер двигателя. Нужно его модернизировать таким образом, чтобы после нажатия на педаль «газ» бензин вытекал из распылителя как можно дольше. Это позволит автомобилю лучше набирать скорость при резком разгоне.

Еще для улучшения качества работы карбюратора можно отполировать его диффузоры и сточить стыки, ведь все это образует сопротивление для воздуха.

Если карбюратор Прибург серии 2Е будет правильно настроен и установлен, то владелец больше никогда не захочет никакого другого карбюратора. Все это благодаря безупречному качеству работы этого устройства, а также экономичности. На таком карбюраторе не бывает ни провалов, не прочих неприятностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ