CqQRcNeHAv

Карбюратор моторкрафт ремонт

Отсканировано Masterman

ПЕРЕПЕЧАТКА ИЗ КНИГИ ПО РЕМОНТУ ФОРД-ЭСКОРТ/ОРИОН.

Модельный ряд 80-х годов XX -го века.

КАРБЮРАТОР Motorcraft (Ford) VV.

ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА АВТОМАТИКИ ЗАПУСКА.

В автоматике запуска имеется биметаллическая пружина, которая при низких температурах скручена. Благодаря этому управляющий клапан открыт и тем самым обеспечивается обогащение смеси. Такой состав необходим для работы холодного двигателя. При повышении температуры пружина разогревается охлаждающей жидкостью. Раскручиваясь, пружина закрывает клапан. Состав смеси холостого хода становится нормальным.

-

Снять корпус воздушного фильтра.

- Снять крышку автоматики запуска. Отвернуть 3 болта крепления крышки (удлиненные отверстия).

- Осторожно снять отверткой пломбу. Указано стрелкой на рисунке ER /23 V /13.

ГРУБАЯ РЕГУЛИРОВКА .

- Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до совпадения отверстия в латунной втулке с отверстием в корпусе автоматики. Рисунок ER /23 V /14.

- В оба отверстия вставить сверло –В- соответствующего диаметра. Диаметр сверла см. Таблицу. Внимание: хвостовик сверла должен плотно сидеть в отверстии латунной втулки.

- Ослабить гайку –С-.

- Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до упора и затянуть гайку –С-. При этом быть осторожным и не свернуть гайку.

ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ БЫСТРОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.

- Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до совпадения отверстия в латунной втулке с отверстием в корпусе автоматики.

- В оба отверстия вставить сверло –В- соответствующего диаметра. Внимание. диаметр сверла, отличный от диаметра сверла, употребляемого при грубой регулировке, см. в Таблице.

- Утопить вакуумный поршень –В- до упора.

- Повернуть рычаг поводка до упора. Внимание. направление вращения зависит от модели, см. в Таблице.

- В этом положении язычок рычага вакуумного поршня и язычок поводка должны соприкасаться. При необходимости подогнуть немного язычок рычага вакуумного поршня, см. рисунок D /23 V /43/ N 2, нижняя стрелка.

- Еще раз проверить регулировку.

- Удалить сверло и закрыть отверстие в автоматике пробкой. См. рисунок ER /23 V /13.

- Установить крышку автоматики запуска При этом язычок биметаллической пружины должен быть вставлен в соответствующую прорезь поводка. Совместить метку на крышке и среднюю из трех меток на корпусе автоматики, это определяет условно нормальное время работы автоматики. Поворотами крышки автоматики относительно корпуса можно регулировать время ее отключения: против часовой стрелки – увеличение, по часовой – уменьшение. Дополнительная корректировка времени работы автоматики производится в процессе эксплуатации таким образом, чтобы двигатель не глох до достижения рабочей температуры.

- Установить корпус воздушного фильтра.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ