CqQRcNeHAv

Карбюратор кмп 100у ремонт

опрессовка карбюратора кмп 100у

Нашёл описание процесса со старого форума. Жаль нет фотографий.

Недавно попал мне в руки карбюратор КМП-100 от бензопилы Урал.

Данный карбюратор необходимо было довести до потребного, работоспособного состояния.

Имея немного опыта по настройке мембранных карбюраторов и инструмент, принялся за работу.

Первым делом с помощью инструмента именуемого, в наших кругах, «качек-давленометр» ( на самом деле это насос и манометр в одном корпусе) накачал карбюратор что бы проверить заводское давление начала сброса и давление отсечки. а так же герметичность карбюратора.

Давление сброса и отсечки сразу померить не удалось т.к. карбюратор пропускал воздух из 3 мест. Места потери давления удалось обнаружить погружением накачанного карбюратора в воду, из негерметичных мест пошли пузыри воздуха

Дальнейшим ходом была полная разборка карбюратора оценка привалочных плоскостей и прокладок. Качество прокладок и плоскостей было оценено как весьма хреновое. Был куплен новый ремкомплект карбюратора и притерты все привалочные плоскости.

После сборки карбюратор был присоединен к прибору и снова накачен.

Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки — 0.05. Эти величины должны быть следующими:

Давление начала сброса — 0.8, давление отсечки 0.5

Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла.

После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе.

P/S. Более подробно процесс настройки объяснить не смогу. Работа творческая, и это все равно что просить рассказать художника как он пишет картину.

_________________

Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ