CqQRcNeHAv

Карбюратор классика ремонт

Ремонт карбюратора автомобиля

Вот так, пострашней, напишем это слово. На самом деле карбюратор не виноват и в половине тех грехов, которые ему приписывают. Всё дело в том, что не многие автомобилисты, да и «специалисты» на «крутых» СТО, могут правильно поставить диагноз возникшей неисправности и винят во всём карбюратор.

Потерял автомобиль былую «резвость», стал расходовать много топлива, начал подёргиваться и ещё кучу всяких симптомов можно привести и сразу подозрения у большинства автомобилистов падают на карбюратор. И полезли в него, в карбюратор, умелые и неумелые ручки, ломать самую сложную и нежную деталь автомобиля. Хотя, вышеперечисленные симптомы, с таким же успехом могут возникнуть и по вине системы зажигания. и трансмиссии, и двигателя, ибензонасоса и т. д.

Поэтому запомните главное правило, прежде чем куда-либо «лезть», необходимо провести диагностику. некоторые «исследовательские» работы и логические рассуждения, вспомнить какие работы и когда проводились с автомобилем. Всё в автомобиле тесно взаимосвязано и ремонтируя или меняя один узел, можно, того не желая, повредить другой или нарушить регулировки и т. д. и т. п. А для правильных рассуждений и сопоставлений нужны ещё и определённые знания и опыт. Для этого и создаётся этот сайт.

Но вернёмся к теме этой страницы, к карбюратору. По сложности конструкции, по количеству взаимосвязанных систем и точности изготовления деталей карбюратор самый сложный узел автомобиля, включая двигатель, не смотря на небольшие размеры. вот так. А поэтому вникать в тонкости и детали карбюратора, в принципы работы его систем мы не будем. Никакие книги не помогут освоить в совершенстве этот механизм без постоянной практической работы со множеством автомобилей. Поэтому я расскажу только о самых главных параметрах, которые реально проконтролировать и откорректировать рядовому автомобилисту. А ещё я рекомендую вам обзавестись приличным печатным руководством по эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Такая книга должна быть у каждого, уважающего себя, автомобилиста, тем более у того, кто занимается обслуживанием своего авто самостоятельно. В такой книге вы почерпнёте много необходимой информации по ремонту, конструкции и регулировке узлов вашего автомобиля. Ну и познакомитесь, в какой то мере с карбюратором, хотя бы будете знать название и расположение его деталей. Я не буду повторять содержание многочисленных описаний, принципы работы и устройства карбюратора, прочтёте в литературе — может частично что и поймёте, а остановлюсь на практических аспектах этого вопроса и на вещах, о которых нигде и ничего не написано.

Во первых о безопасности.

Всегда помните о том, что бензин и его пары, взрывоопасные, легко воспламеняющиеся и токсичные вещества. Все работы, особенно проводимые на работающем двигателе, должны проводится в хорошо вентилируемом, оборудованном вытяжкой помещении или на открытом воздухе. Огнетушитель ( не дай бог ) должен быть под рукой.

При работе с карбюратором, особенно, берегите глаза от попадания бензина.

При работах на заведённом двигателе и снятом корпусе воздушного фильтра, не держите лицо прямо над карбюратором, при «выстреле» в карбюратор можете лишиться глаз.

Крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору осуществляется только специальными самоконтрящимися гайками. Простая гайка, открутившаяся от вибрации и улетевшая через карбюратор в двигатель может привести к внеочередному капитальному ремонту. Остерегайтесь случайного попадания в двигатель каких либо предметов через карбюратор или через впускной коллектор, при снятом карбюраторе.

Будьте внимательны, вдумчивы и аккуратны, берегитесь травм, ну это относится и вообще ко всем работам, связанным с автомобилем.

Необходимый инструмент.

Для работы с карбюратором необходимо иметь набор «хороших» отвёрток разного размера, разной длины и под разные шлицы. Плюс к отвёрткам пинцет, утконосы, пассатижи и одноразовый шприц мл. на 20. Это минимальный набор, но в процессе работы могут понадобиться и другие слесарные инструменты, которые, надеюсь имеются в вашем распоряжении. Для качественной чистки карбюратора необходим ещё и компрессор на 3 — 5 атм. и продувочный пистолет. Ну а самое главное, это умелые руки. Если слесарных навыков у вас нет, то «листайте» страницы дальше или «гуляйте» в Интернете в других местах.

Начинаем работать.

Выключаем «зажигание», а в целях безопасности, ещё желательно снять и клемму с аккумулятора. Снимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем бензошланг.( на «Солексах» два бензошланга, подающий и сливной ).Отсоединяем привод воздушной заслонки («подсоса»). На «классике» не забудьте про телескопическую тягу. Откручиваем 5 шт. винтов крепления верхней крышки карбюратора и снимаем её, поднимая строго вертикально, стараясь не порвать прокладку и не повредить поплавок. После чего аккуратно кладём крышку вверх поплавком, не потеряв вывалившиеся из неё винты крепления.

Дальше разделемся на две группы. Владельцы «классики» идут к»Озону». а остальные к «Солексу». Владельцы «классики», на некоторых ваших автомобилях, тоже может стоять «Солекс».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ