CqQRcNeHAv

Карбюратор ДААЗ

Карбюратор ДААЗ

Карбюратор ДААЗЕсли вы владелец автомобиля ВАЗ «Классика» (от 2101 и до 2107), то вам не раз приходилось решать вопрос о повышении динамики автомобиля или уменьшении расхода топлива. Если двигатель называют сердцем автомобиля, то карбюратор смело можно назвать сердечным клапаном. Расход топлива полностью зависит от настройки карбюратора. От правильной настройки его зависит также разгонная динамика.

Карбюратор ДААЗ состоит из основных деталей: это диффузор, дроссельная заслонка, жиклер и поплавковая камера. Если требуется замена карбюратора, то надо уметь выбрать среди большого количества тот, который будет соответствовать определенным условиям и будет подходить под нужную кубатуру двигателя. Самый почитаемым на сегодняшний день так и остался карбюратор ДААЗ. С 1970 по 1982 год устанавливался карбюратор ДААЗ 2101, 2103, 2106, изготавливаемый на Димитровском автомобильном заводе. На смену старым пришли новые карбюраторы, 2105-2107. У них уже более усовершенствована система, по сравнению с предшественниками, и они имеют новое название — «Озон». Это название говорит об экологичности карбюратора ДААЗ. Их установка в наше время производится на «Классику».

Если взять руководство по эксплуатации, то в правилах прописано, что регулировка карбюратора ДААЗ 2107 должна проводиться на регулярной основе, таким образом, можно будет добиться экономии топлива, при этом производительность двигателя не потеряется. Карбюратор ДААЗ состоит из большого количества трущихся деталей, которые, изнашиваясь, требуют обязательной регулировки.

Регулировка карбюратора ДААЗ состоит из нескольких этапов. Для начала потребуется провести регулировку тяг привода. Для этого: открутить и снять воздушный фильтр с корпусом, измерить длину между центрами наконечников тяги (она должна составить 80мм). При любом отклонении придется снять наконечник. При помощи ключа на 8 отпустить контргайку и вращать наконечник до необходимой длины тяги. Теперь можно контргайку затянуть и установить тягу на место.

Необходимо проверить открытие первой камеры дроссельной заслонки в момент нажатия педали газа до упора. Если этого не происходит, то рычаг этой заслонки имеет дополнительный ход.

С помощью отвертки снимается пластмассовый наконечник с промежуточного рычага продольной тяги. Теперь нужно отпустить контргайку и уменьшить длину тяги. Поставить тягу на место и снова проверить, как открывается заслонка.

Когда отпускается педаль, должно произойти закрытие дроссельной заслонки. Если этого не получилось, то надо удлинить тягу. Для этого отпустить крепление троса подсоса. В салоне автомобиля надо до конца задвинуть ручку, которой управляется воздушная заслонка. Для того чтобы заслонка открылась, нажать на трехплечий рычаг и сразу же закрутить стопорный винт.

Теперь, вытягивая ручку воздушной заслонки, закрыть ее. Еще раз задвинуть ручку до упора. Убедившись, что заслонка полностью открыта, необходимо затянуть стопорный винт.

В любой модели автомобиля используется карбюратор с падающим потоком. То есть воздух, попадая в карбюратор сверху, падает вертикально вниз. Происходит смешивание воздуха с топливом, которое поступает через жиклеры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ