CqQRcNeHAv

Карбюратор ауди 80 ремонт

Карбюратор keihin 2 регулировка и неисправности на Ауди-80

Неисправна система принудительного

холостого хода карбюратора

Только у автомобилей с механической коробкой передач

Проверка: заведите двигатель и поднимите его обороты до

примерно 4000 об./мин.

Обороты должны медленно упасть до 1800 об./мин, некоторое

время оставаться на этой величине и затем снизиться до обыч-

ных оборотов холостого хода.

Если двигатель реагирует по-другому, продолжите проверку

следующим образом:

Проверка регулятора дроссельной заслонки карбюратора keihin 2

Снимите воздушный фильтр, отсоедините вакуумный шланг от

регулятора дроссельной заслонки. Наденьте на патрубок отре-

зок шланга и засосите из него воздух ртом;

Если тяга движется, регулятор дроссельной заслонки испра-

вен. Если нет, его необходимо заменить.

Проверка электропитания управляющего клапана:

Двигатель должен быть предварительно разогрет.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от клапана электрический разъем, подключите к

его гнездам вольтметр или диодный пробник.

Запустите двигатель; измерительный прибор должен показы-

Отсоедините электрический разъем от клапана, включите за-

жигание (двигатель не запускайте).

Снимите колпачок с патрубка клапана и присоедините к нему

отрезок шланга.

Подуйте в этот шланг; исправный клапан не должен продувать-

ся. Если клапан вышел из строя, его необходимо заменить.

Проверка термовыключателя управления карбюратором (толь-

ко карбюратор «Keihin II»)

Снимите термовыключатель

и нагревайте на водяной бане.

Проверка вакуумной диафрагмы привода заслонки

вторичной камеры карбюратора

В этот момент дроссельная заслонка вторичной камеры кар-

бюратора должна под воздействием созданного разрежения

Если через шланг можно свободно всасывать воздух, вакуум-

ная диафрагма неисправна.

Примечание: К карбюратору присоединены многочисленные ва-

куумные шланги, которые на старых автомобилях могут стать

пористыми. Негерметичность шлангов может привести к попа-

данию в них «лишнего воздуха», что приводит к нарушениям в

Вытяните рукоятку подсоса до упора.

Включите двигатель; частота его вращения должна равняться

3500±200 об./мин.

Если обороты двигателя иные, их можно отрегулировать путем

подгиба рычажка привода воздушной заслонки:

Если обороты слишком высокие, согните рычаг.

Если обороты слишком низкие, разогните рычаг.

Примечание: Когда возникает необходимость выяснить при-

чину сложных неисправностей карбюратора. с этой задачей не

всегда может справиться не только владелец автомобиля, но и

станция техобслуживания. В этом случае следует обратить ся

в специализированную мастерскую по ремонту карбюраторов.

Адреса таких мастерских можно узнать у фирмы-производителя

карбюраторов Pierburg GmbH, Postfach 41410, Neuss.__

Чистка  карбюратора keihin 2ауди-80

Отложения грязи в карбюраторе — явление чрезвычайно ред-

кое. Если Вам тем не менее придется разбирать карбюратор ,

Снимите воздушный фильтр.

Перед отсоединением пометьте все вакуумные трубопроводы

и шланги.

Отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.

Снимите крышку карбюратора. Извлеките поплавок и проверьте, не засорена ли сетка игольчатого клапана

Если на дне поплавковой камеры скопилась грязь, удалите ее

чистой ветошью.

Выверните жиклеры и продуйте сжатым воздухом.

Жиклеры изготовлены из мягкой латуни, и применять при их

снятии большие усилия нельзя.

Не поворачивайте регулировочные винты, головки которых за-

крашены. Это может привести к серьезным нарушениям в ра-

боте карбюратора.

Если автомобиль старый, проверьте подшипники вала дрос-

сельной заслонки. Если они имеют люфт, возможно неконт-

привести к перебоям на холостом ходу и при трогании с места.

При сборке карбюратора следите за правильностью установки

При затягивании смажьте крепящие крышку карбюратора бол-

ты герметиком VW D6. Все болты должны быть равномерно

затянуты.

Примечание: Жиклеры карбюратора лучше всего прочищать

сжатым воздухом: если его нет, достаточно продуть ртом

(только по возможности без слюны!) Присохшую грязь можно

также удалить щетинкой из платяной щетки. Ни в коем случае

не пользуйтесь для этого проволокой!__

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора ауди-80

Операция по обслуживанию № 7

Проверка оборотов холостого хода производится при анализе

выхлопных газов, так что выполнять самостоятельно эту работу в

наше время почти не приходится. На случай, если обороты холос-

того хода изменятся, приводим ее описание.

Перед проверкой необходимо убедиться, что зазоры клапанов,

опережение зажигания и свечи в норме. Вам потребуется стенд

для проверки работы двигателя с тахометром. Осторожно: S свя-

зи с высоким напряжением на клеммах транзисторной систе-

мы зажигания (ТСЗ) подключайте и отключайте тахометр

только тогда, когда двигательвыключен.

Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

На время проверки отсоедините шланг вентиляции картера.

Теперь можно приступать к регулировке оборотов холостого

хода.

Номинальные обороты холостого хода на всех двигателях с

карбюратором «Keihin» составляют 900 об./мин (допуск ±50).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ