CqQRcNeHAv

Карбюратор 21083 1107010 ремонт

Тюнинг+ремонт Таврии=ТавроБлог

Или по другому как избавится от подсоса.

Не первый день занимаюсь топливными системами, и автоматический подсос для наших потребителей пришёл из далека, а именно при ввоозе первых иномарок. Где иностранная немощь и понятия не имела что такое подсос, использовались данные системы.

Всего их есть два типа:

- пулуавтоматическая, где для пуска пограммы холодного пуска необходимо онократно плавно нажать ан акселератор до средины хода педали

- полностью автоматические, где атких операций проводить не надо.

В то же время плюсы системы неоспоримы:

- пусковой обогатитель (подсос), воздушная заслонка, управляются автоматически

- количество обооротов на не прогретом двигателе так жа прямо пропорционально зависит от температуры двигателя.

Из чего состоит система:

- биметалической пружины с термическими свойствами (Сжимается при охладении — распускается при нагреве)

- термоелемента (либо радиатора подогреваемого охлаждайкой, либо "электроплитка" с запиткой через термистор, блок управления, отедльную котушку в генераторе. (4 В — 6 В)

- системы ступенчатых (плавных) приводов управления дроссельной заслонкой

- пневматической системы компенсации открытия воздушной заслонки (Pull down)

Большой плюс такой системы, кроме облегчения управлением автомобилем, это автоматическая программа поддержания состава смеси в режимах прогрева, в точной зависимсоти от температуры двигателя.

Вторым плюсом, считается то, что воздушная заслонка работает только тогда КОГДА надо а не используется для решения проблем зажигания или других систем карбюратора.

Не обошла даная система и наши отечественные карбюраторы:

В серии Solex’ов есть целая линейка подобных агрегатов. Я не буду углублятся в карбюратора 62 ой серии (с системой управления електроного дозирования топлива с обратнйо связью), а остановлюсь на самых простых и банальных 31 (35) серии.

Такие кабюраторы можно было впервые встретить на реекспортных ВАЗ 21081 с мотором 1.1 (35 модификация)

ВАЗ 2110 с мотором 1,5 8V (31 серия), он же устанавливался и на Sens

35 серия от 31 вой отличается двухстпенчатйо системой компенсации приоткрытия воздушной заслонки, в виде ино йкрышки диафрагмы пусковго устройства, температурного датчика в корпусе фильтра, буферной ёмкости и шланг. Её задача состоит в том что в теплое время года открыть воздушную заслонку при пуске больше (вторая ступень) чем в холодное время — первая ступеь. Настроить такую систему сложнее, потому как требует специнструмент, для регулировки, да и необходимо знать откдуа ноги растут и что крутить :-)

ТАк что поговорим о 31 ой и методике установки на тавромотор. (Такой карбюратор стоит на личной славке уже не 3 ти год, пробег около 50 ти тык, из регулировочных работ, только установка ТЖ второй камеры на 102,5, 97,5 топлива в первую и 165 воздуха с шариком, перепресовывание носика УН в первую камеру производительность 45 (тайга).

за всё время из ремонтных работ — только регулировка осевого люфта оси дросельной заслонки первой камеры тыс 5 тому назад.

Из других доработок — електробензонасос для карбюраторных авто от мицубиши галант 86 года Mikuni, топливный фильтр от Daewoo Lanos,

ФНС K&N, для карбюратора без улиток.

Что вам необходимо докупить и на что обратить внимание при установке:

- пластиковый корпус воздушного фильтра нового типа может не стать на систему автомата пуска — прогрева

- система охлаждения должна работать ИДЕАЛЬНО и быть герметичной

- для того что бы быть увереным что система работает, рекомендуем после прогрева двигателя долить выше метки максимум 150-200 мл тосола.

- запитывать подогреватель разорвав круг от подогревателя на карбюратоде до впускного коллектора (докупив шланг соотвестующего размера и хомуты)

- все отсальные механизму остаются без изменений.

Регулировки провдятся ТОЛЬК при полностью прогретом двигателе, прогрев проводить лучше в ходу (сам принцип работы системы арсчитан на то что прогрев будет только в ходу).

Многие рыдают по поводу демонтажа.

Ничего чтрашного в нём нету.

Разгерметизировать систему подогрева НЕ надо, достаточно открутить подогреватель с шлангами (3 маленьких болтика) после установки соотвествнно зацепив пружинйо подогревателя поводок воздушной заслонки, и совместив метки на корпусе подогревателя и карбюратора.

Разьединение верхней части с нижней луше предварительно убрать фиксирующюю чеку на тяге внизу (тюфяков рекомендует откручивать фолт — фиксирующий тягу вверху, но в таком случае надо будет повторно натягивать пружину с оси первой камеры), саму чеку можно не ставить обратно, тега не слетит.

По факту же диагностики добавлется иещё один процесс так называемы жор вызванный неработающей систмой охлаждения (заклиненый термостат на два круга приводит к медленному прогреву двигателя и всей системы, так что кушать будет полюбом) засоздушивание, отсутсвие тосола и так далее всё в куче приводит к закрываию воздушной заслонки и как результат к "езде на атвоподсосе"

Как управллять системой.

Покуда стоит пулуавтоматическая система, то при холодном пуске надо увести воздушную заслонку в пусковой режим. Для этого плавно нажать на педаль акселератора на половину хода (пулуавтоматическая система),

заупстить мотор дать поработать 2-3 мин и в путь.

Падение оборотов до режима хх будет проходит автоматически за счет управляемой системы ступенчатого привода.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ