CqQRcNeHAv

Капитальный ремонт карбюратора ока

Карбюратор от Оки (ДААЗ 1111) на Урал/Днепр. Настройка Карба. Переходник.

Уважаемые Коллеги, Братья!

Решил написать очередную статейку.

На этот раз пишу статью по карбюратору от Оки на Урал/Днепр (ДААЗ 1111)

Поставил я себе такой карбюратор.

Про изготовление переходника на один карбюратор написано уже давно много чего (так что с этими вопросами – в поиск).

Пишу в данной статье про настройку карбюратора для мотоцикла. Всё постигалось на собственных экспериментах.

Причины установки данного карбюратора:

1) Хотел поставить хороший карбюратор который будет работать нормально на мотоцикле (К63, К68 – мне не нравились, импортные карбы дороги).

2) Должна быть небольшая стоимость карбюратора.

3) Данный карбюратор двухкамерный – отсутствие провалов при резком выкручивании ручки газа.

4) Не нужна синхронизация цилиндров (один карбюратор даёт однородную смесь в оба цилиндра).

5) Освободилось место под ногами – в следствии чего немного изменена посадка.

Выбрал карбюратор от Оки (ДААЗ-1111) с похожим объёмом.

Решил эксперементировать на нём.

Для начала дам ссылку на подробное описание этого карба, штатной его настройке итд итп.

В общем задумал – сделал.

В итоге столкнулся с проблемами в настройке карбюратора.

При стандартных регулировках карбюратор богатит.

Свечи были цвета графита (как грифель карандаша).

Обеднял смесь до самого конца регулировки винта качества – смесь всё равно достаточно богатая и по-прежнему закидывает свечи.

В итоге почитав много форумов решил обеднять смесь путём уменьшением сечения главных топливных жиклёров 1ой и 2ой камер.

Тарировка жиклёров карбюратора на 650

1 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 190 (195)

1 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 170

2 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 85

ДОРАБОТКА КАРБА

Для начала поменял топливные жиклёры.

У меня по штату стояли на первой камере стоял 92,5, на второй камере 95.

Поставил – первая камера 90, вторая камера 92,5 (использовал штатный с первой камеры)

Жиклёры подходят от Вазовских карбов (покупал в ларьке, торгующем вазовскими запчастями, в частности были запчасти для карбов).

В помощь Вам — тарировка вазовских жиклёров

Хоть в данной таблице и нет жиклёра на 90, но мне откуда то откопали такой (нужно только спрашивать).

В ходе поисков информации по карбам натолкнулся на хорошее видео по настройке карбюратора Солекс.

Отдельный респект автору видео.

Посмотрев видео — я вдохновился и решил правильно настроить и ускорительный насос.

Смысл настройки – настроить носик распылителя таким образом, чтобы струя бензина при небольшом открытии струйка била прямо в образовавшуюся щёлку не задевая за стенки и заслонку чётко по центру.

Подумав хорошенько я не стал заводить оба распылителя ускорительного насоса в одну камеру (чтобы не переливал карб), а купил распылитель от Солекса и внедрил его.

Распылитель по штату стоял — тарировка 35 (первая камера) и 40 (вторая камера), поставил один распылитель на тарировку 45 (от Солекса с одним носиком).

Внедрение данного распылителя потребовало доработки карбюратора «напильником» (в стенке карба пропилил канал под этот распылитель)

В общем вот немого фотографий и схем как всё получилось.

Штатный распылитель.

Внедрённый распылитель (носик подгибал).

ИТОГ ТЮНИНГА:

Свечи не закидывает, цвет нормальный, практически нет нагара. (Цвет красного кирпича, больше похож на розовый)

ПЕРЕХОДНИК

Для тех, кому интересно у меня переходник реализован вот так

Делал я его из 2х выпусков от Ижа.

Варил сначала общую трубку с фланцами на горшки. После чего в этой трубке посередине делал пропил и к этому пропилу приваривал коробочку для карбюратора.

Вот собственно как-то так.

ФИЛЬТР

Задавали здесь много вопросов по воздушному фильтру.

В общем у меня фильтр реализован так.

Я брал москвичёвский фильтр (подходит по диаметру для этой кастрюльки) обрезал его болгаркой по 4 сантиметра шириной и приклеивал с двух сторон однослойный картон силиконом.

На карбе сделана площадка, на которую ставится сам фильтр (с силиконом) и закрывается всё это декоративной кастрюлькой.

Всё сделано герметично, пыль нигде не подсасывает.

Скажу сразу – данная система не очень удобна в эксплуатации. Ну по крайней мере не на моей раме.

В планах сварить красивую коробочку и поставить плоские фильтры по обе стороны от карба.

Соответственно закрыв их декоративными хромированными крыжками.

В помощь Вам пара табличек по жиклёрам.

Тарировка Вазовских жиклёров

Оптимальное соотношение топливного жиклёра к воздушному

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ