CqQRcNeHAv

Какие бывают ошибки при настройке контекстной рекламы

Какие бывают ошибки при настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама — важный инструмент продвижения сайтов. На нее полагается каждая студия веб-дизайна. Создавая кампанию, следует ознакомиться с распространенными ошибками, которые совершают оптимизаторы.

Промахи в организации кампании контекстной рекламы

  • Пренебрежение минус-словами. Добавление минус-слов к запросу конкретизирует круг пользователей, которые увидят предложение, делает инвестиции в рекламу рентабельными, экономит бюджет.
  • Экономия в начале кампании. Старт кампании должен сопровождаться максимальными ставками за клик, чтобы обойти конкурентов и попасть в топ показов. Когда система оценит качество объявления, можно снизить цену.
  • Невозможность поменять язык для настройки браузера. Функция настройки языка нужна для адекватного отображения объявления в браузерах пользователей.
  • Показ объявления без учета времени и региона. Без верной настройки геотаргетинга неизбежны неоправданные расходы. Например, качественное создание сайтов в Харькове интересно жителям именно этого региона, значит, на них должен ориентироваться показ. Правильная настройка показа по времени позволит пользователю при виде объявления перейти на сайт и сделать заказ или пообщаться с менеджером. Деньги, вложенные в рекламу, не уйдут мимо цели.
  • Компания без настройки целей. Мало рассказать о товаре, представив лучшие стороны своего предложения. Постоянный анализ показателей конверсии возможет при четко сформулированных целях: покупке, оформлении заказа, подписке, переходе, заявке на звонок.
  • Неизменность стратегии. Кампания, оставленная после успешного старта, постепенно сбавляет обороты. Со временем меняется количество показов, цена за клик. Эти факторы требуют немедленного реагирования, которое возможно при постоянном мониторинге кампании.
  • Неэффективные объявления. Неопытные рекламодатели, работая над текстом объявления, чаще всего допускают такие ошибки:

    • опечатки;
    • несогласованность текста;
    • пренебрежение ключевыми словами;
    • нет ссылок на другие страницы сайта, адреса и телефона компании;
    • ссылка в объявлении приводит пользователя не на посадочную страницу товара, а на главную страницу или в каталог;
    • не детализировано уникальное предложение компании.

    Продуманная кампания, грамотная контекстная реклама — эффективный инструмент оперативного привлечения целевой аудитории.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ