Большое количество людей имели опыт обращаться к услугам сервисных центров, занимающихся ремонтом цифровой техники. Одни оставались довольны услугами, к примеру, обращаясь в сервисный центр самсунг в Краснодаре, но есть и такие, кто зарекся больше не обращаться в подобные компании через обман и низкое качество работ.
В данной сфере есть множество способов обмана для получения значительной прибыли. Однако далеко не все ситуации – специально организованные мероприятия.
К наиболее распространенным признакам низкого качества обслуживания сервисного центра относятся:
- на сайте компании нет точной стоимости ремонта, лишь цена работы без запчастей. В данном случае выход – звонок в компанию с просьбой указать полную стоимость за интересующую услугу.
- во время телефонной консультации происходит общение с человеком, который ничего не знает о ремонте.
- надо сразу же выяснить, какой срок осуществления диагностики, есть ли запчасти, и оговорить срок проведения ремонта. Некоторые компании могут осуществлять диагностики в течение нескольких недель, хотя, преимущественно, данное мероприятие занимает максимум несколько часов.
- если стоимость ремонта занижена, то, вполне вероятно, в компании производится установка не оригинальных, дешевых деталей, которые за короткое время выйдут из строя.
- одной из наиболее распространенных уловок является низкая стоимость. При этом после проведения диагностики оказывается, что осуществление ремонта стоит дорого. Данный обман трудно пресечь, только если клиент точно знает неисправность устройства.