Как делать буклеты, чтобы они принесли выгоду?
June 21, 2013
То, что в движение торговлю приводит реклама, знает даже начинающий предприниматель. Как бы ни была хороша и качественна ваша продукция, какие бы низкие цены вы не предлагали своим клиентам, а без информационного обеспечения на рынке делать нечего. Вариантов рекламы есть множество, но буклет — один из самых популярных и доступных способов заявить о себе. Несколько секретов о том, как делать буклеты, мы вам сегодня откроем.
Это несколько листков с печатным текстом, иллюстрациями и графиками. Они могут быть соединены в книжку или складываться гармошкой. Основная цель буклета — донести информацию о производителе товаров или услуг до покупателей, партнеров по бизнесу и иностранных инвесторов. Именно поэтому буклет должен быть информативным и ярким, чтобы привлечь внимание и дать исчерпывающие данные.
Что рекламируем?
Перед тем как делать буклеты, необходимо четко уяснить, какую цель мы преследуем. Например, если вы хотите в буклете рассказать исключительно о компании, которая недавно появилась на рынке, то уместно указать ее логотип и основные данные. Для потенциальных клиентов подготовьте информацию о выпускаемой продукции или предоставляемых услугах. Можно также написать цены, если вы делаете ставку именно на них.
Некоторые буклеты рассказывают о конкретном виде продукции, которая выпускается на рынок. Безусловно, в данном случае будет уместна информация об отличительных свойствах товара, а также его подробная характеристика.
Как создать буклет, который понравится клиентам?
Текст в буклете не должен быть слишком сложным. Вы готовите рекламный проспект, а не эссе на конкурс писателей, поэтому отдайте предпочтение простоте и лаконичности. Покупатель или партнер с легкостью отреагирует на короткие предложения, смысл которых улавливается сразу же.
Обратите внимание на заголовки, они должны быть яркими и четко объясняющими, о чем далее будет идти речь. Человек, берущий в руки буклет, с первых слов должен понимать, интересна ему данная информация или нет. В заголовках можно и нужно использовать слова с яркой экспрессивной окраской, ведь это сразу привлекает внимание.
Как делать буклеты яркими?
Без иллюстраций ваш проспект потеряется в массе себе подобных. Ваши клиенты – люди взрослые, но они, подобно маленьким деткам, очень любят картинки. Иллюстрации порой требуют столько же времени, сколько и написание текстов.
Если у вас имиджевый буклет, рассказывающий о компании, то можно поместить ее логотип, фотографии здания и директора. То, что начальство не скрывает своего лица, вызовет у покупателей и партнеров доверие.
Рассказы о продукции невозможны без ее изображения. Если вы заняты вопросом о том, как делать буклеты для туристических компаний, то попробуйте разместить фотографии заграничных курортов, на которые предлагаются путевки.
Однако помните, что все хорошо в меру. Не перегружайте свой буклет фотографиями, которые могут отвлекать внимание от текста. Опытные создатели рекламных проспектов умеют найти эту золотую середину.
Агентства, которые занимаются производством буклетов
Перед тем как заказать конкретному исполнителю такое ответственное дело, ознакомьтесь с его работами. Не ориентируйтесь на бренды и хвалебные отзывы, всегда самостоятельно составляйте мнение. Возможно, даже самые именитые дизайнеры работают в стиле, который вам не близок.
Есть также вариант попроще. Можно обратиться к фрилансеру, который в домашних условиях готовит макеты буклетов. Такой способ менее затратный, но риски возрастают в разы. Сотрудничая с агентством, вы получаете гарантии качественной и выполненной в срок работы. А вот продвинутый пользователь программ по веб-дизайну может подвести.
Как напечатать буклеты?
Последний этап в производстве рекламных проспектов – это печать. На этом точно экономить не стоит. Выбирайте типографию с качественным оборудованием и профессиональными мастерами. Даже прекрасный макет смогут загубить тусклые краски и плохая бумага.
При печати буклетов учтите их тираж. Для многотысячного выпуска подойдет простая бумага и несложные методы печати. А вот для тиража в несколько десятков можно сделать более серьезные вложения в печать.