CqQRcNeHAv

Инструкция по эксплуатации автомобиля датсун он до

Премьера модели состоялась 4 апреля 2014 года, а серийное производство официально стартовало на «АвтоВАЗе» в июле 2014 года.

Над внешностью Datsun on-DO поработали дизайнеры центра Nissan из японского города Ацуги. В результате экстерьер on-DO за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным. Переднюю часть кузова украшают крупная трапеция фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, скромного размера бампер, подрезанный снизу, и большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением. Задняя часть кузова седана получила оригинальные плафоны габаритной светотехники и крупноразмерную крышку багажника, обеспечивающую удобный доступ в багажное отделение.

Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные — стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

Объем багажника — один из самых больших в сегменте «В» легковых автомобилей. В стандартном состоянии пространство багажного отсека составляет 530 литров. Если же и данного объема окажется недостаточно, существует возможность сложить спинки задних сидений, увеличив таким образом размеры багажника более чем в два раза.

Покупателям Datsun on-DO предлагаются два двигателя: BA3-11183 и ВАЗ-11186 мощностью соответственно 82 и 87 л. с. Более мощный двигатель оборудован облегченными поршнями и шатунами, что позволяет повысить не только мощность, но и крутящий момент. К тому же этот двигатель имеет лучшие показатели экономичности.

Газораспределительный механизм обоих силовых агрегатов совершенно одинаков: на четыре цилиндра имеется восемь клапанов и один распредвал, который расположен сверху и приводится ремнем.

Оба двигателя соответствуют нормам экологического стандарта «Евро4», В качестве топлива используется бензин АИ-95.

Все версии модели комплектуются только пятиступенчатыми механическими коробками передач ВАЗ.

Тем не менее доработок по сравнению с отечественным «донором» достаточно. Японские инженеры усилили силовую структуру кузова, отказавшись от окошек за задними дверями. Большое внимание было уделено борьбе с шумами и вибрациями, для чего применили тросовый привод переключения передач, пересмотрели изоляцию перегородки моторного отсека, капота, пола, багажника и колесных арок, а также заново проложили уплотнители проемов дверей, стекол и порогов. Дополнительно откалибровали настройки двигателя для повышения стабильности на холостом ходу.

Для повышения комфорта и лучшей управляемости шасси оборудовали газонаполненными амортизаторами, изменили характеристики пружин, увеличили диаметр и жесткость штанг переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, on-DO приспособлен к российским реалиям: дорожный просвет — 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). А с одним лишь водителем клиренс составляет 174 мм.

Тормозная система приобрела новый вакуумный усилитель. В коробке передач изменениям подверглись зубчатые пары некоторых передач. Безредукторный электроусилитель рулевого управления, как и антипробуксовочная тормозная система, входят в список базового оборудования всех комплектаций. Для оптимизации выхлопного трубопровода заднюю точку его крепления перенесли на лонжерон, применив оригинальный гибкий сильфон.

Как и Lada Granta, Datsun on-DO имеет три базовые комплектации: Access, Trust и Dream. Каждая из комплектаций, кроме базовой Access, в свою очередь подразделяется на три подуровня оснащения, отличающиеся друг от друга перечнем базового оснащения.

В оснащение базовой комплектации входят водительская подушка безопасности, ABS, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений и крепления Isofix для детских кресел. В качестве опций производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP, мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера.

Усилия японских инженеров не прошли зря. Получился качественный автомобиль, занявший свою нишу на рынке бюджетных седанов — выше, чем отечественные ВАЗы, но при этом гораздо доступнее, чем большинство иномарок. Модель on-DO выпускается на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа с июля 2014 года. Данный седан планируется реализовывать не только в России, но и в Украине, Беларуссии и Казахстане.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Datsun On-Do, выпускаемых с 2014 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ