CqQRcNeHAv

Ibco косметика для волос

Разработка упаковки для IBCo cosmetics

Ibco косметика для волосОт нас требовалось разработать почти «с нуля» дизайн всех линий косметической продукции бренда IBCo. Единственное, что предоставил нам заказчик, – это форму упаковки.

Ibco косметика для волосПродукция IBCo подразделяется на четыре линии.

Линия средств для ежедневного ухода за волосами

Ibco косметика для волосЛиния представлена тремя направлениями (подлиниями, сериями, ветвями). Каждая ветвь самодостаточна, т.е. содержит все средства для полного цикла ухода за волосами: от шампуня до маски или несмываемой сыворотки. В нашу задачу входило указать, что для максимальной эффективности важно использовать все средства серии. С дизайнерской точки зрения оформление продукции должно было подчеркивать, что три подлинии родственны друг другу. Кроме того, необходимо было сделать так, чтобы средства одной ветви визуально отличались от средств двух других.

Глядя на дизайнерские решения различных серий других профессиональных марок, мы отметили, что цвета линий зачастую смешиваются и пересекаются. Нашей целью было избежать подобной путаницы. Поставленную задачу мы решили сочетанием двух способов.

Ibco косметика для волосВо-первых. мы придумали специальную символику для каждой серии. Капельки – питание окрашенных волос (серия Color & Beauty), ромбы – уникальная формула, кристаллы веществ, отвечающих за восстановление поврежденных волос (серия Reconstruction & Beauty), волны – увлажнение сухих и нормальных волос (серия Moisten & Beauty).

Во-вторых. каждый набор пиктограмм мы раскрасили своими цветами, явно отличающимися друг от друга: оранжевым, зеленым и синим. На каждой упаковке есть наша фирменная полоса. Делать ее мятного цвета, согласно фирменному стилю, не представлялось возможным, поскольку нарушилось бы строгое продуманное цветовое решение, указывающее на принадлежность средства той или иной серии. Поэтому мы выполнили ее в той же цветовой гамме, что и символика подлинии.

Почему мы выбрали необычный черный фон упаковки?

Обычно упаковка профессиональной косметики для волос выполняется в светлых тонах, и фон зачастую решается в белом цвете. Мы задумали пойти нестандартным путем и выделиться. Поскольку косметика IBCo незнакома российскому покупателю, она должна привлекать внимание. Поэтому наше решение – яркие блестящие пастели пиктограмм на черном матовом фоне. Логотип бренда мы везде сделали контрастно белым, чтобы он был хорошо виден и сразу запоминался.

Технические средства (для мастеров в салонах красоты)

Поскольку в задачу техсредств не входит активное привлечение покупательского внимания, мы выполнили их в белом цвете. Из примет фирменного стиля использовали стандартную полосу, цвет которой варьируется в зависимости от типа средства. Разумеется, логотип бренда мы сделали ярким, контрастным и видным издалека.

Линия средств по уходу за волосами ARGAN SPA

Премиальная линия, в каждом средстве которой содержится одно из самых редких в мире масел – аргановое. Задача, которую мы решали: с помощью упаковки показать, что средства косметической линии дорогие и очень ценные по свойствам. Мы разработали стиль упаковки в теплых коричнево-желтых тонах. Основной акцент решили сделать на содержании арганового масла, поэтому центральный элемент дизайна – крупные слова пастельно-желтым: ARGAN SPA. Надпись, сделанная крупным без засечек шрифтом, графически самодостаточна, поэтому придумывать специальный символ для серии мы не стали. Подчеркнуть эксклюзивность средств с аргановым маслом мы решили с помощью дополнительного художественного элемента: на матовом коричневом фоне упаковки, прямо под надписью ARGAN SPA, мы разместили рисунок барханов. Этот элемент указывает на то, что аргановое дерево растет только в Марокко, в Аргановом биосферном заповеднике. Подобная исключительность арганового масла указывает на его логически обоснованную высокую цену и уникальные питательные свойства. В результате мы добились того, что упаковка серии ARGAN SPA выглядит строго, дорого и обращает внимание покупателя на содержание биологически ценного косметического масла.

Ibco косметика для волосСтайлинговая линия

Линия бизнес-класса по укладке и стайлингу, содержащая полный набор средств для создания любого образа. Нашей целью было произвести впечатление профессиональности линии. Мы ее добились, сделав бутылки не глянцевыми (как это делают другие бренды), а матовыми. Цвет фона выбрали бордовый, на котором сдержанно блестят только декоративные элементы. Форма волн, которые мы разместили на упаковке линии, указывает на динамичность как всей серии, так и в целом бренда IBCo. В зависимости от типа средств мы придумали сделать красные волны разной длины и формы, чтобы визуально отделить лаки для волос от муссов, сывороток и прочих продуктов. В итоге мы создали дизайн стайлинговой линии, который однозначно указывает на высокий профессиональный класс и оставляет впечатление высокого качества и максимального разнообразия средств для создания индивидуального имиджа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ