CqQRcNeHAv

Грамотный ремонт карбюратора ваз 21099

регулировка холостого хода двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

03.02.2012 Administrator

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в отработавших газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 запрещена.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Регулировку холостого хода выполняйте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта пусковым устройством (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

2. Так как регулировку частоты вращения коленвала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти регулировки выполнять на станции технического обслуживания.

1. Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель. Вращая датчик-винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин. При заворачивании винта количества смеси частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается. Не уменьшайте частоту вращения оборотов коленчатого вала ниже 700 мин, так как при этом датчик-винт количества смеси не будет замыкаться на «массу» при отпускании педали акселератора и система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) не будет работать.

2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Рекомендуем установить содержание СО (1+0,3)%. Регулировку проводите винтом качества смеси, закрытым одноразовой пластмассовой заглушкой, которую можно извлечь, например с помощью штопора. При заворачивании винта качества смеси содержание СО уменьшается, при отворачивании винта качества смеси — содержание СО увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ

Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению №1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 содержание СО в отработавших газах автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в системе выпуска, при частоте вращения коленчатого вала 800 оборотов в минуту не должно превышать 3,5%.

Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты несколько изменяется содержание СО.

3. Восстановите датчиком-винтом исходную частоту вращения коленвала 750-800 мин и проверьте содержание СО. При необходимости повторно откорректируйте содержание СО и затем частоту вращения. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте датчиком-винтом частоту вращения до 800 мин, но не более.

регулировка привода дроссельной заслонки карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

03.02.2012 Administrator

Регулировка привода дроссельной заслонки необходима после установки карбюратора на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, а также если двигатель при полном нажатии на педаль акселератора не развивает максимальную мощность, даже если все системы двигателя исправны.

1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.

2. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.

3. Для регулировки дроссельной заслонки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

ПРИМЕЧАНИЕ

При заворачивании гайки 1 дроссельная заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 дроссельная заслонка закрывается.

регулировка привода воздушной заслонки карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

03.02.2012 Administrator

Регулировка привода воздушной заслонки необходима после установки карбюратора на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и после снятия с той или иной целью крышки карбюратора. Кроме того, необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть при затрудненном пуске холодного двигателя и для устранения причин слишком большого расхода топлива. В последнем случае перед началом регулировки карбюратора снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099»).

Если привод воздушной заслонки отрегулирован правильно, при полностью утопленной ручке привода, воздушная заслонка также должна быть полностью открыта.

1. Для регулировки привода воздушной заслонки ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

2. Поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта.

3. Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки на панели приборов.

4. Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

5. Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не происходит.

6. отверните болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки.

7. Перемещая оболочку тяги привода воздушной заслонки, добейтесь полного закрытия воздушной заслонки. После этого затяните болт крепления оболочки.

8. После окончания регулировки проверьте полноту открытия воздушной заслонки при полностью утопленной ручке привода. Если воздушная заслонка не открывается полностью, повторите регулировку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ