CqQRcNeHAv

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор ремонт

ГАЗ 3110 Волга 1999 — отзыв владельца

Срок владения: 7 месяцев

Добрый день, уважаемые читатели. решил написать отзыв о своей Волге.

Была приобретена в конце июля 2012 года с пробегом 98 000 км. ГАЗ 3110 с 402 мотором (карбюратор), салон проще не бывает, цвет блин..бакложан.

Состояние на первый взгляд было средним или хуже того. Но на сумму 70 тыр с ГУРом, просторным салоном и дешевизной з/частей вариантов было не много.

Посмотрели мы на нее с супругой, прокатились, пожали плечами и согласились.

Оформили покупку. Пока ехал домой было ощущение, что управляю автобусом, ехать до дома 15 минут — пока доехал взмок весь.

Сразу было заменено масло в ДВС, коробке и заднем мосту (ТНК п/с), сменена тормрзная жидкость, охлаждающая жидкость, оба фильтра, дикстрон в ГУРе, свечи, свечные провода (около 3000 за все) Заменил переключатель поворотов, так родной жил свой жизнью и при разборке сломался у меня в руках (цена вопроса 300р, менял сам)

Сам аппарат не сложный, но мороки доставлял иногда.

Началось с того, что чере 2 дня после покупки отказал ГУР (перестал отрабатывать левый поворот) — оказывается это у них болезнь такая, нашел мастера — 3600 деревянных и играем в тетрис с соседями на ура!!

Радость длилась не долго — сломался шкворень (но машина при этом ездила еще три недели — крепкий зараза), загнал в сервис, а там еще трапеция, маятник, втулки рессор, суппорты, резьбовые и отбойники. Короче ушло на всю эту работу по ходовке 7000 тех же деревянных. Стою ратраиваюсь, а тут мастер мне говорит: «Да чет расстроился, для БИТОЙ машины — это нормально» (минут кажется на 5 дышать перестал)..оказывается там был жесткий удар в правую сторону (заднее правое крыло, задняя правая дверь, стойка между дверями, передняя правая дверь, соответственно крыша и переднее крыло). вытянули более менее (показали швы сварки на крыше).

Отругал сам себя за все и поехал домой. Попутно заехал на геометрию — 1,5 часа ровняли. выровнили (500р)

Месяц все было ровно (успел успокоиться).

Поехали как то за грибами и на ходу открыл окошко — потянуло бензином. Утечки не обнаружил. По возвращению перечитал форумы, полез рыться — без шансов. Тут нпчала глохнуть по дороге и без подсоса не работала на ХХ.

Прочистил карбюратор — ХХ появился, запах бензина не исчез. в итоге в сервисе нашли дырявую трубку и заменили.

Октябрь — по утрам прохладно, включаю печку все хорошо и тут в один прекрасный день тосол полился на коврик пассажирского места — радиатор печки лопнул. Спаяли за 2200 вместе с установкой.

И вот еще через недельку я довольный и счастливый еду с работы и тут у меня отказывает сцепление (я в среднем ряду в час-пик, в самой пробке на оживленном тракте города, спасибо водителям, что находились сзади и слева от меня — поняли подвох (вероятно по размеру глаз) и выпустили, я укатился по инерции на островок безопасности), меня на «галстук» и в сервис — смена сцепления в сборе 5000 за все. Было принято решение продать машину и купить что то посвежее.

И вот зима, я на новых зимних корейских колесах (Хенкок — классная резина), со смененным термостатом (на 87 градусов) радуюсь теплой печке с дополнительной помпой и подогреву ДВС (правда удленитель с седьмого этажа спускать муторно). Пару месяцев проблем не было вообще кроме сильных морозов.

В феврале начались проблемы с зажиганием, сначала был сменена катушка (600р), затем коммутатор(450р). крышка трамблера(80р), свечные провода (330р), и в итоге — сам трамблер (1600р) Здесь не забудем работу мастеров все вместе около 1000р.

Итого за 7 месяцев и те 4500 км, которые я намотал за это время я потратил на нее:

фильтр воздушный — 90р

фильтр масляный — 240р

мотор омывателя-170р

свечи-400 р

переключатель поворотов — 300р

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ