CqQRcNeHAv

Этика и психология делового общения

Этика и психология делового общения

Этика и психология делового общения<< Деловая коммуникация

План >>

Этика и психология делового общения. Лекция №7.

Деловое общение

краткое содержание других презентаций о деловом общении

«Особенности делового общения» — «Да ты с ума сошел». Согласие и несогласие. Отказ разговаривать с человеком. Межкультурный аспект устного делового общения. Смех. Особенности общения через переводчика. Деловая коммуникация. Выражения приветствия и прощания. Жители Мальты. Особенности невербального общения. Тенденция двуименного официального обозначения.

«Деловая коммуникация» — Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. Соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия. Корпоративное общение. Приветственная речь; торговая речь. Деловое общение. Принципы корпоративного общения. Совместимость и сработанность членов коллектива. Профессиональные навыки.

«Сущность делового общения» — Принципы деятельности. Деловое общение. Речевые действия. Особенности телефонной коммуникации. Беседа. Иерархичность. Процесс беседы. Виды делового общения. Обмен деловой информацией. Коммуникативные установки. Непродуктивные совещания. Особенности служебно-делового общения. Установление контакта. Прямое общение.

«Искусство делового общения» — Формы. Пускать все на самотек. Общая схема общения. Приветственная речь. Деловые переговоры как основная форма делового общения. Подведение итогов переговоров. Структура общения. Письменные виды делового общения. Введение. Невербальное общение. Цели и задачи курса. Виды. Три позиции коммуникатора. Политическая компетентность.

«Особенности деловой коммуникации» — Владеть навыками. Правильность выдвинутых положений. Каким должен быть оратор. Подбирайте уместную тему. Быть эрудированной и высоконравственной личностью. Что делать с руками. Монологические жанры делового общения. Как закончить выступление. Подготовка к публичной речи. Этапы подготовки речи. Выбирайте тему, соответствующую аудитории.

«Психология делового общения» — Коммуникативные барьеры. Внешний облик (одевайтесь как положено). Внушение. Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры. В деловом общении манипуляция – обычная вещь. Психология делового общения. Этикетные формулы делового общения. Особенности межличностного взаимодействия в ДО.

Всего в теме «Деловое общение» 9 презентаций

Этика и психология делового общения

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ