CqQRcNeHAv

Эссе а тему взаимосвязь психологии и педагогики

Психология человеческих взаимоотношений

Эссе а тему взаимосвязь психологии и педагогикиКнига также будет интересна и полезна всем, кто интересуется современными проблемами и достижениями в социальной, педагогической и возрастной психологии.

Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения. Анализ первых профессиональных шагов преподавателей и учителей обнаруживает явление, которое можно было бы назвать педагогическим импринтингом (мгновенным запечатле-нием): результаты самых первых контактов с учащимися определяют выбор направления, по которому пойдет дальнейшая эволюция профессионально-педагогического общения. Причем возможны не только эволюция, но и становление педобщения от пассивно-информативного стиля к авторитарно-монологическому или доверительно-диалогическому. 9.2. Гуманизация обучения как основа педагогического общения Взаимодействие между людьми наряду с предметно-практической деятельностью — суть главные факторы развития человека. Человеческие взаимоотношения, в том числе и в учебном процессе, должны строиться на субъект-субъектной основе, когда обе стороны общаются на равных, как личности, как равноправные участники процесса общения

1.Проблема поиска смысла жизни как основная проблема психологии (Введение)Чем более зрелом и мудрым становится любой человек, тем отчетливее он понимает, что ощущение полноты жизни определяется в первую очередь качеством решения, сугубо психологических проблем. Представления среднего человека о собственном внутреннем мире крайне примитивны и скудны, не приведены в стройную систему взглядов. Если мы не садимся за руль автомобиля без подлежащей подготовки, то как мы можем отправляться по жизненному пути без мало-мальски подробной «инструкции»? Первым вопросом в такой «инструкции», является главный вопрос – поиск каждым человеком смысла жизни. Некоторые психологи утверждают, что смысл есть «ни что иное, как защитные механизмы, реактивные образования » Но человек не может существовать только для спасения своих «защитных механизмов». Вопрос поиска смысла жизни в психологии именуется «логотерапией», то есть терапией духовных измерений человека. «Если у личности имеется вопрос: «Зачем я живу?», она может вынести любое «Как я живу»—говорил Ницше, один из основоположников логотерапии.

Авторы оставляют своего «антигероя» на распутье, но изменение политического климата на Гиганде неизбежно изменит психологию «бойцового кота». Если же он измениться не сможет, его ожидает плачевная участь. По всем линиям ему противостоит землянин Корней с его безупречными нравственными принципами, неназойливо мягкими способами педагогического воздействия, сумевший внушить к себе уважение даже такому типу, как Гаг, хотя ему совершенно непонятны бескорыстные побуждения Корнея, который жертвует своим научным призванием и личным счастьем ради возрождения на Гиганде цивилизации, заведенной в тупик феодально-фашистским произволом. Будущее Земли приоткрывается только небольшим уголком, и все же за немногим видится многое — и новые человеческие взаимоотношения, и поразительный уровень науки и техники, и новые представления о моральном долге человечества в отношении отсталых планет. Авторы ничего не разжевывают, оставляя читателю простор для самостоятельных размышлений. Повесть написана очень сжато, энергично и, несмотря на малый объем, отличается емкостью содержания

Естественно, что это означает скорее схватывание феноменологической целостности изучаемых явлений, чем установление достоверности выявленных закономерностей и воспроизводимости обнаруженных фактов. Поскольку согласно экзистенциалистскому понятию существования, функции субъекта и объекта в бытии принципиально различны (объект "существует", а субъект "переживает"), то человек не познает объективный мир, а именно "переживает". Мало того, что в соответствии с этим тезисом постулируется если не непознаваемость объекта, то уж во всяком случае несущественность познания мира, его малая значимость для самореализации человека. Это означает еще и акцент на сиюминутности: фокусировании внимания на тех эмоциях и чувствах, которые проявляются в данный момент. В экзистенциальной психотерапии это называется принципом "здесь и теперь". В результате получается, что человек пассивно отражает непознаваемые внешние стимулы, а не осуществляет свою жизнь как активно познающий, действующий и преобразующий мир субъект. Для психолога-исследователя изучение любого психологического явления связано с анализом его причинно-следственных связей, внутренних и внешних условий, которые обусловили его формирование и развитие. Как отмечает Е.А. Климов, "в любом случае понимание и объяснение явлений психики должно быть "связесообразным", т. е. опираться на раскрытие рассматриваемого явления в системе тех или иных характеризующих его реальных связей (более принято и благозвучно выражение "законосообразность" понимания, объяснения; его мы и будем придерживаться)" .

Без нее их возникновение было бы просто невозможно. Современное оружие — от 405 стрелкового до химического и биологического — первоначально создается в исследовательских центрах и лабораториях, там же оно испытывается, отвечая противоречивому социальному запросу, в котором потребность в «безопасности для себя» оборачивается заказом на «опасность для всех». Долгое время научно-теоретические разработки практически не касались удовлетворения таких потребностей человека, как потребность в коммуникации и любви, а также потребность в признании: достижении, репутации, престиже. Однако XX век возместил этот пробел. Здесь вступили в силу социальные и гуманитарные дисциплины, создавшие союз с психологией. Если макро- и микросоциология позволяют нам нарисовать более или менее адекватную картину человеческих взаимоотношений, то психология личности, психоанализ, этика, конфликтология, теория коммуникаций, антропологическая философия способны сыграть «прикладную роль», при которой описание ситуации трансформируется в совокупность стратегий, предлагаемых гражданам с целью гармонизации их отношений с миром и с самими собой

Эти группы имеют относительно стабильный личный состав. В ней может не быть лидера, но есть руководящее ядро из наиболее криминально или социально авторитетных и активных членов. В своей деятельности ее члены руководствуются ярко выраженной сугубо криминальной идеей и чаще всего опираются на традиционные, уголовно- профессиональные навыки, взгляды, убеждения и специфические обще криминальные способы и методы достижения преступной цели. Вышеуказанное обычно исключает наличие у таких групп коррумпированных связей, взаимодействия с органами и функционерами власти. И если такая связь возникает, то, как справедливо отмечается, она сурово осуждается членами таких групп в силу уголовных традиций или же опасений разоблачения характера своей деятельности. Однако в практике встречаются отдельные исключения из этих правил, что тем не менее не может быть признано характерным для традиционной групповой преступности. Указанные группы не очень устойчивы, у них чаще всего не бывает долгосрочных планов преступной деятельности. Такие группы обычно складываются из числа зрелых лиц. И лишь иногда в них состоят подростки.

Ой! это же всеми нами любимые роботы Lego! Роботы DCI- это оригинальный и стильный USB хаб для твоих флешек. Они имеют 4 USB-порта: на

1267 руб

Не следует оставлять ключи без присмотра. Их нужно носить в кармане или сумке, но надежнее всего – доверить их грозному пауку! Даже если

303 руб

Ведь у них есть возможность решать их нестандартными способами. Для меня принципиальное значение имеет профессионализм, так как для меня главное – ориентирование на результат. Я целиком и полностью за людей, которые работают в плюс фирме. И личные качества человека отходят на второй план. Я скорее возьму стервозного, сволочного человека, который является профессионалом в своем деле, чем человека с прекрасным характером, который смотрит тебе в рот и толком ничего не умеет. Проблема уживчивости с коллективом меня не беспокоит. Павел Нагибин, директор компании «НАГ». Для меня самое главное – моя внутренняя убежденность, что у человека получится. Если человек настроен на эффективную работу, то его квалификация, образование, опыт работы и прочие составляющие по большому счету, не так важны. Если он чего-то не знает или не умеет, то обязательно научится. Он нацелен на успех и развитие. Но одного желания работать все равно не достаточно. Я беру на работу людей честных и увлеченных, кто меня не обманет. Просто потому, что не хочу, чтобы мои сотрудники мне лгали или откладывали работу в долгий ящик из-за того, что она им наскучила. Вадим Овчинников, директор туристического агентства «ТЕССИС-ЕКАТЕРИНБУРГ».

Первая всегда весела и беспечна, позволяет себе даже отпускать остроты в сторону главы семьи, разговаривая с ним как с равным. Дуняша по отношению к родителям ведет себя более почтительно. Ее стремление к свободе выплескивается наружу уже после смерти отца в разговоре с матерью о замужестве. Очень широко в романе представлен мотив любви. Вообще, тема любви в романе занимает особое место, автор уделяет здесь ей очень много внимания. Кроме Дуняши и Кошевого в романе показана история любви главного героя Григория Мелехова к Аксинье, которая, несомненно, является одной из наиболее любимых героинь Шолохова. Любовь Григория и Аксиньи проходит сквозь весь роман, временами ослабевая, но вновь вспыхивая с новой силой. Влияние этой любви на события в романе очень велико и проявляется на самых различных уровнях « от семейного и бытового до судьбы всего края». Из-за любви Аксинья уходит от мужа. Сама сущность казаков и всех их поступков целиком посвящается земле, свободе и любви — вечным законам человеческого бытия.

Эссе а тему взаимосвязь психологии и педагогики

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ