CqQRcNeHAv

Эксплуатация и ремонт автомобиля toyota camry

Салон автомобиля

Салон Toyota Camry вызывает ассоциации с минивэном, в частности такое впечатление создают массивная передняя панель, высокий салон, утопленная центральная консоль, большое количество отделений для мелкой поклажи: вместительные карманы и бардачок, большой карман в центральной консоли.

Качество материалов и тщательность исполнения – все в лучших японских традициях. Сидения жестковатые, но упругие, с удобной поясничной поддержкой, которая не дает спине уставать даже в длительной поездке. Большой диапазон настроек позволяет удобно устроиться человеку любого роста.

Высота автомобиля увеличилась на семь сантиметров, поэтому места над головой передних седоков более чем достаточно. Сзади не так просторно из-за заваленной стойки, однако макушка не упирается в потолок. Зато места для ног задних пассажиров много, сказывается увеличение колесной базы на 50 мм.

В своем решении оригинален щиток приборов, все его убранство – два полукруга тахометра и спидометра. Шкалы датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива расположены прямо на них.

По центру передней панели размещено табло, на которое выводится информация маршрутного компьютера: остаток топлива, суточный пробег, средний и моментальный расход топлива, температур аза бортом и остаточный пробег до заправки.

Пятое поколение больше стало не только снаружи, но и внутри. На 69 литров увеличен багажник, его погрузочная высота невелика, а проем достаточно большой. В минимальной комплектации Toyota Camry есть: шесть подушек безопасноти, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и автоматический климат-контроль, круиз-контроль. Руль и педаль весьма тугие, ходы рычага коробки передач небольшие. У автомобиля с автоматической коробкой передач нет стояночного тормоза, его заменяет дополнительная педаль, так что у авто с «автоматом» тоже три педали.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом у Toyota Camry 2.4-литровый мотор, который является базовым. Его мощность равна 152 л.с. Суть в том, что двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения, и при его настройке большое внимание уделялось соответствию экологическим норам Евро 4. Агрегат раскручивается легко, но интенсивного подхвата нет. Благодаря этому автомобиль неприхотливен в выборе передачи.

В четырехцилиндровом моторе использованы новые дроссели с электронным управлением, обеспечивающим бесперебойную и мощную работу и высокий уровень чистоты выхлопа – четыре звезды. Мотор 2AZ-FE обладает устойчивой репутацией благодаря бесперебойности и мощную работу на низких оборотах. Его характеристики позволяют легко тянуть автомобиль, придавая ему динамичности.

В качестве подвески применена подвеска TEMS с изменяемой жесткостью, позволяющая в любой момент переключать демпфирующую силу на 16 ступеней по 4 в каждом режима. На оборудованной дороге подвеска ведет себя наилучшим образом, но на дорогах с полотном, далеким от идеального, возникает ощущение, что колеса не слушаются руль при переводе переключателя в любой режим.

Тормоза, унаследованные от предшественницы, отличные. При постоянных притормаживаниях в городском и рваном режиме управлять замедлением удобно, хотя при резком торможении педаль утапливается глубже, чем ожидаешь. На авто установлена ABS с системой электронного распределения тормозного усилия по осям, система стабилизации движения Vehicle Stability Control (VSC). Последняя активна постоянно, и отключить ее нельзя. VSC при помощи подтормаживания колес борется с пробуксовкой ведущей пары. Toyota Camry достойно продолжает традиции модели: она вместительна, а конструкция максимально продуманна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ