CqQRcNeHAv

Эксплуатация автомобиля ваз 2105

С. А. Катаев

на  курсовую работу студенту группы АТ 64-1 А.И.Мутовиной

Тема работы: Анализ эксплуатационных свойств автомобиля

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Автомобиль   ВАЗ 2105

2. Прицеп                –

3. Груз в виде прямоугольника вписанного в полезный объём автомобиля

4. Дорожные условия №5  с щебеночным покрытием

Коэффициент сопротивления качению,      f0 ; 0,035

Коэффициент сцепления,                             j  ; 0,50

Радиус кривых в плане,                                R  ; 100

Продольный уклон,                                        I  ; 0.08

Введение

Автомобиль ВАЗ 2105 с колесной формулой 4х2 является автомобилем малого класса. Он выпускается Волжским автомобильным заводом с 1980 году. Кузов- седан, закрытый, несущий. четырехдверный. Заднее стекло- с электрообогревом. На часть автомобилей устанавливаются очистители и омыватели блок- фар и гидрокорректор фар.

Передние сиденья- регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки могут откидываться для образования спальных  мест. Заднее сиденье неподвижное.

Содержание

Цель работы

1 Массив исходных данных

1.1. Характеристика легкового автомобиля ВАЗ 2105

1.2. Характеристика двигателя 2105

1.3. Характеристика груза

2 Определение координат центра масс (ЦМ) автомобиля

2.1 Определение координат центра масс порожнего автомобиля

2.2 Определение координат центра масс груженого автомобиля

2.3 Определение нормальных реакций дороги

2.4 Определение аэродинамических параметров АТС

3 Анализ тягово-скоростных свойств АТС

3.1. Массив исходных данных для анализа ТСС ВАЗ2105

3.2     Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений

3.3      Результаты расчета тяговой и динамической характеристик, графика ускорения

3.4      Результаты анализа тяговой характеристики

3.5 Результаты анализа динамической характеристики

3.6 Расчет и анализ скоростной характеристики

3.7 Результаты расчета скоростной характеристики

3.8 Результаты анализа скоростной характеристики

4 Топливная экономичность АТС

5 Тормозные свойства АТС

6 Устойчивость, манёвренность

6.1      Устойчивость АТС

6.2      Маневренность

Вывод

Список используемой литература

Цель работы.

Основной целью курсовой работы является формирование навыков анализа движения автотранспортного средства (АТС) в конкретных дорожных условиях, необходимых при разработке рекомендаций по эффективной и безопасной эксплуатации АТС в процессе перевозок грузов и пассажиров.

В процессе выполнения курсовой работы самостоятельно формируется массив исходных данных, используемый для определения положения груза на АТС, безопасного ( по условию заноса и опрокидыванию) скоростного режима движения. оценки топливной экономичности, маневренности и проходимости. Освоение методики анализа сравнительной оценки эксплуатационных свойств различных АТС необходимо для рационального выбора подвижного состава, конкретного груза и маршрута движения.

1. Массив исходных данных.

Массив исходных данных, достаточный для выполнения работы, представлен следующими разделами: характеристика автомобиля; характеристика двигателя; характеристика груза.

При сборке исходных данных о подвижном составе  преимущественно использованы первичные источники: инструкции заводов — изготовителей и отраслевые справочники.

Собранный материал представлен в пояснительной записке в последовательности:

Таблица 1.1, рисунок1.1, таблица1.2, рисунок1.2, таблица1.3, рисунок1.3.

Рисунки  выполнены в соответствии с указанным масштабом на миллиметровой бумаге, проставлены численные значения геометрических параметров АТС в миллиметрах.

1.1 Характеристика легкового автомобиля ВАЗ 2105.

Параметры характеризующие автомобиль, представлены в таблице 1.1 и на рисунке 1.1

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ