CqQRcNeHAv

Эксплуатация автомобиля старше 20 лет

Запрет эксплуатации автомобилей старше 20-и лет!

Уже нет,сегодня по новостям сказали,если госдума примет то все автомобили.

И всё ради того что бы этот долбанный Автоваз выжил Типа утилизация прошла на ура ,надо дальше долбить наших граждан.

Ну не знаю, тоже читал сегодня, но именно имелось ввиду, что ИМЕННО коммерческое использование.

То есть на 20-ти летнем авто в такси, вас не повезут, и если (к примеру) вы развозчик пиццы,

то ни на старенькой копеечке будете развозить, а на новой Оке. и т.д.

Минпромторг предлагает ограничить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, заявил замглавы Минпромторга Станислав Наумов.

По его словам, такое предложение содержится в разрабатываемой Минпромторгом и Минэкономразвития РФ программе развития автопрома до 2020 года, передает "Интерфакс-Экономика".

По словам замминистра, предлагается ограничить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, грузовых машин старше 20 лет — с 2012 года, автобусов старше 15 лет — с 2011 года.

http://www.zr.ru/a/121309/ Это был декабрь 2009 года,30.04.2010 13:32 МСК

Правительство России намерено запретить с 2012 года эксплуатацию автомобилей старше 20 лет. Теоретически это должно помочь развитию автомобильной промышленности в стране, существенно обновить автопарк, тем самым, улучшив экологию. Практически же может привести к невиданным доселе социальным волнениям.

В распоряжении редакции газеты «Ведомости» оказался документ, описывающий стратегию развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от «макроэкономического климата». Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Одним из пунктов в стратегии прописан запрет на эксплуатацию автомобилей старше 20 лет – с 2012 года. Напомним, с подобными инициативами Минпрмторгу выходить уже не впервой. В конце декабря 2009 года замминистра промышленности Станислав Наумов уже заявлял, что готовится запрет на эксплуатацию с 2012 года автомобилей, чей возраст превышает 25 лет, и грузовиков старше 20 лет. А с 2011 года планируется ввести запрет на эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет. Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» уже готовы.

По мнению чиновников Минпромторга, подобная инициатива способна оживить отечественный автопром. Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

Похоже, такой оптимизм вызван первыми итогами программы утилизации автомобилей, которые показали, что большинство владельцев, утилизирующих старые машины, покупают продукцию отечественного производства. Как ранее сообщал ER.RU, планируется, что за период действия программы (до конца 2010 года) будет выдано 200 тыс. ваучеров.

При этом владельцев машин, старше 10 лет в России – 14 миллионов человек. Половина из них – как раз владельцы автомобилей старше 20 лет. Таким образом, если Минпромторг хочет избежать социальных волнений в связи с запретом эксплуатации старых автомобилей, программу утилизации придется расширить, увеличив как минимум в 35 раз.

По данным «Автостата», на 1 января 2010 года на автомобили моложе пяти лет приходилось лишь 28% автопарка страны, от пяти до 10 лет – 20,6%, от 10 до 20 лет – 28,1%, старше 20 лет – 23,3%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ