CqQRcNeHAv

Эксплуатация автомобиля старше 15 лет

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Форум › Правительство может запретить грузовики старше 15 лет

Премьер-министр России Владимир Путин одобрил идею стимулирования компаний обновлять парк грузовых автомобилей, ограничив срок эксплуатации машин 15 годами. Поддержка автопрома может обернуться запретом на использование большей части грузовых машин в стране.

Напомним, что с 1 апреля большим

грузовикам запрещено выезжать

на некоторые федеральные трассы…

Не новую идею об обновлении парка автотранспортных средств высказал и. о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров, выступая на совещании по проблемам автопрома. Замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов предложил ввести экономические методы стимулирования владельцев транспорта – ограничить срок эксплуатации для грузовиков и автобусов 15 годами, передают "Ведомости".

Такая идея понравилась присутствовавшему на собрании председателю правительства России Владимиру Путину, который отметил, что во многих европейских странах запрещена эксплуатация грузовых машин старше 10 лет. Премьер поручил проработать введение подобного запрета и в России.

Мантуров в рамках обсуждения добавил, что изношенные машины угрожают безопасности дорожного движения и вредят окружающей среде. По задумке авторов идеи, запрет даст толчок развитию автопрома.

Идею поддержали и автопроизводители. Председатель совета директоров "Русских машин" Зигфрид Вольф говорил, что России нужна новая техника.

Против высказался председатель комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса Андрей Чурсин. По его словам, хорошая, качественная техника может эффективно служить и больше 15 лет. А запрет в европейских странах касается, как правило, государственных тендеров на пассажирские перевозки.

Аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов оценил долю старых грузовиков и автобусов в автопарке страны в более чем 50%. По его словам, если разом запретить эксплуатацию большей части этого сегмента машин, встанут грузоперевозки, а автопроизводители попросту не справятся с насыщением освободившегося рынка. Например, "КамАЗу" понадобиться 10 лет, чтобы заменить половину парка тяжелых грузовиков – в стране их насчитывается 1,4 млн.

Хуже всего перевозчикам. "Если запрет действительно будет введен, грузоперевозки встанут: на новую технику денег нет, а лизинг и кредитование при нынешней стоимости нерентабельны", — утверждает владелец небольшой транспортной компании.

Справедливости ради стоит отметить, что идея находится на уровне обсуждения. Каких-либо законопроектов, запрещающих эксплуатацию грузовиков старше 15 лет, не готовится.

Индивидуальный предприниматель Бракс Андрей Робертович,18 апреля 2012г. 10:53

В очередной раз правительство хочет ударить по рукам тем кто своим трудом, своими же руками создал свой малый бизнес.Любой владелец грузового транспорта стремится обновить и по мере возможности обновляет автопарк. Расценки на перевозки падают ДТ по цене бензина!Откуда брать деньги на развитие? Просто хочется иногда опустить руки которые так много умеют, пусть правительство заботится о благосостоянии своего народа.

http//auto.vesti.ru/doc.html?cid=1&id=449533&p=2

КОММЕНТАРИИ

Сергей,18 апреля 2012г. 10:42

В Европе грузовики 90х работают, как работали. Однако, экологические сборы для них реально выше чем на новые. А у нас опять всё через …опу.

…,17 апреля 2012г. 22:38

левин сергей петрович,08 апреля 2012г. 06:15

очередной идиотизм нашего правительства

Юрий,07 апреля 2012г. 15:38

Это полный абсурд, а что дадут взамен?По регионам от 40 до 90% машин старше 15 лет, бум на конях возить.

Дмитрий,07 апреля 2012г. 08:33

Более тупей идеи я не слышал. Наверно, в думе не чем больше заниматься. В нашем небольшом городе только в жилищной компании весь автопарк старше 15 лет- это получается работать будет не на чем и оказывать услуги по ЖКХ нам не будут. Да и новую не закупишь, сразу 20-30 единиц техники — это не реально. Надо лучше смотреть за техническим состоянием транспорта. Есть и свежие машины, а к эксплуатации не годны. Да и безопасность движения зависит больше от водителя, чем от технического состояния техники. Все аварии происходят по вине водителя, а не автомобиля или автобуса.

Андрей,07 апреля 2012г. 00:29

при желании машину и за год изуродовать можно так что она станет хламом на колёсах, а при правильном подходе, грузовик 30 лет откатать может без проблем

дмитрий,06 апреля 2012г. 22:07

Более тупей и бредовой идеи нашим господам правителям в голову не пришла а то проблем в нашей стране больше нет.У меня грузовик 1980г.в родное в нём осталась только рама, всё остальное периодически менялось.Я на нём работаю, это единственный источник дохода чтобы содержать семью.Слежу за автомобилем сам ремонтирую, и.т.д.По статистике аварий много не из-за старых машин, а из-за того, что правила водители не соблюдают.Может господин Путин даст мне денег на новый автомобиль?Я с удовольствием поменяю старую машину на новую.Надеюсь со моим мнением многие согласятся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ